Отзывы об автосалоне «Дион Авто»
- Общая информация
- Телефон: 8 (383) 383-64-56
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://auto-salon-sibir.ru
-
Адрес: г.Новосибирск, микрорайон «Летный», д. 12
Все отзывы об автосалоне «Дион Авто»

В салоне Дион Авто я увидел совершенно не те цены, которые предлагались на сайте. Уже уходить собрался, но меня остановил менеджер и сказал что будет хорошая скидка. Машину обещал мне отдать даже дешевле чем в объявлении было. Водил меня по залу и предлагал различные варианты. Подошли мы к Haval H3 и мои глаза загорелись. Менеджер одобрил мой выбор, предложил тест-драйв. Было глупо от него отказываться и я согласился, даже не зная еще окончательную стоимость автомобиля. Машину быстро подготовили к тесту и я с огромным удовольствием стал ее временным водителем. Мы возвращаемся в салон, менеджер спрашивает, что я надумал и я рискнул отправить заявку на кредит. Цена на машину была выше, чем я планировал потратить, но мне очень понравился Haval H3. Я долго ждал ответа от банка, подумал что если не срастется - значит не судьба мне стать обладателем такого шикарного автомобиля сейчас. Удача мне улыбнулась и кредит одобрен был. Там и так сумма внушительная была, а в процессе оформления еще возникли дополнительные расходы. Банк не хотел одобрять кредит без страховки от потери работы, салон не хотел отдавать автомобиль без дополнительно оборудования. И за все это мне пришлось платить огромные деньги. Продали бы мне машину без всего я был бы очень рад, а в таком случае я просто сказал, что не потяну такие платежи. Менеджер был расстроен, что я отказался от покупки и попросил меня оплатить тест-драйв.

Здравствуйте. Приехал менять машину по трейд-ину. На замену своему Сузуки выбрал Чанган. Предварительная стоимость моего автомобиля была сделана по телефону, предупредили, что она является ориентировочной и может быть изменена как в большую так и в меньшую сторону. Договорились, что на следующей недели я приеду и будем решать на месте. Осмотрели мою машину, стоимость назвали одну. Я начал оформлять кредит на ту сумму, которая мне не хватает. Менеджер по продажам что-то все время показывал в мониторе девушке, которая занималась кредитом. Я не лез в эти дела и меня не посвящали. Кредит был одобрен и сумма кредита была намного выше той, что мне назвали. Почему так много? Ответ оказался в документах по обмену автомобиля. Цена была на 150тыс. меньше и мне об этом говорить не надо было.

Микрорайон «Летный» недавно порадовал нас открытием нового дилера и я засобирался туда. В честь открытия обещали щедрые скидки и подарки. Я рассматривал автомобили более 20 минут, делал я это в одиночестве и никто из консультантов не порадовал меня своим вниманием. Понимаю, что были такие де клиенты как и я, с им тоже надо было уделить время. Я по сути ничем не отличался от других, разве что пришел чуточку позже остальных. Пришлось еще подождать. Когда до меня дошла очередь, в то время я уже передумал смотреть у них машину и тем более, что меня уже ждали в другом салоне.

На каком языке этим товарищам говорить, что мне не нужен их автомобиль. По несколько раз в день мне звонят и говорят про акции. Мне в моменте показалось, что я общаюсь с ботом, но после того, как я прикрикнул на непонимающую девушку и она мне сказала «ой извините» я понял что это все таки люди, а не компьютер.

Впечатление от салона у меня остались ужасные. Познакомился с ними по воле случая. Меня стукнули на светофоре, мой новый автомобиль и страховая компания на ремонт отправила в Авто ДИОН. Я две недели дозванивался туда, с трудом записался. Приезжаю показывать машину и мне говорят что нужны запчасти, которых нет в наличии. Сколько ждать? Примерно 10-13 дней. Звонил сам, запчастей не было. Пришли они через месяц. Тогда меня пригласили на ремонт. Машину оставил, документы забрал и точно также сказали что за две недели машину будет готова. Снова задержали, но это еще половина проблемы. Дальше я приехал забирать машину и вижу что ее поцарапали. Ожидаемо было услышать, что машина такая была когда я ее ставил им. Ничего исправлять не стали.

Сотрудники грузят лишней информацией, а потом вымогают деньги за обслуживание, говорят, что у них правила такие. Вроде того что если на покупаешь машину, тогда плати за то, что сотрудник время потратил на тебя, а если покупаешь, тогда по умолчанию сопровождение в салоне добавляется к цене на машину.

Полиция уже в курсе их действий и надеюсь, что в ближайшее время они получат по заслугам, а я свои деньги назад. Взяли залог за автомобиль. Поставка должна была быть через несколько дней, но машина не пришла. Я пришел забирать свои деньги, а РОП ни в какую не отдает мне деньги. Подождите еще неделю. У меня поменялись и машины вообще передумал покупать, поэтому требую свои деньги назад. Тем более, что мне обещали их вернуть по моему запросу.

Машины хорошие продают, а обслуживание мне вообще никак не понравилось. Медленно, без интереса, про акции мне пришлось самой выпытывать все. Мне о них кое-что рассказали, но не все так, как на сайте написано было. У меня такое ощущение создалось, что я на коленях выпрашивала какие-то ничтожные подарки. Или продавец просто хотел продать мне машину подороже.