Отзывы об автосалоне «АСЦ Варшавка»
- Общая информация
- Телефон: 8 (495) 846-00-23
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://autocenter-varshavka.ru
-
Адрес: г.Москва, Варшавское ш, д 125, стр 4
Видео-отзывы на автосалон «АСЦ Варшавка»
Все отзывы об автосалоне «АСЦ Варшавка»
Лучше бы не тратили время на «АСЦ Варшавка». По телефону «машина есть», в реальном месте «машины нет». Сотрудники предлагают более дорогую модель и лучше купить ее в кредит. Так они советую. Зимние шины в подарок будут, обещают они. Я когда увидел переплату по кредиту, то сразу стал это в шины переводить. Знаете, неплохой шинный магазин смог бы открыть тогда ?
Одобрили по телефону кредит на машину. Ставка была 10%. Я спросил точно все или приеду и будет мне в разы больше. Девушка рассмеялась мне в трубку и сказала что не изменится ничего. Заинтриговал я такими условиями и поехал в Асц Варшавка. Уже по входе в салон я услышал как ругаются посетители. Речь как раз шла по поводу высоких процентов. Меня наверное ждало тоже самое и я даже не зашел во внутрь.
Ох уж эти муки выбора, что же взять в настоящее время. Кто говорит что лучше новую машину. А это у нас сейчас Китай сплошной, а кто-то говорит что лучше взять европейскую с пробегом. Такое в моей жизни уже было и проблем с машиной был много. На это раз решил взять новую машину. Не дешевую стал смотреть, а более трех миллионов. Здесь мне не так много чего предложили, но выбрать я сумел. Как рассчитывал оплата 50/50 была у меня. Скидку не сделали, потому что я взял машину не такого уровня, на которую скидку делают и поэтому я остался не очень доволен нашим взаимоотношением. Выгодное оно было лишь для автосалона.
Скорее думал в своем захолустье найти такой салон, а тут в Москве открыли. Зашел посмотреть, так как был рядом и честно опечалился от увиденного. Немного автомобилей. зале и парочка на стоянке рядом с салонрм. Сотрудники сидят настолько жалостливые, что мне даже тревожить их не захотелось. Сами они тоже не спешили ко мне подходить и будто бы прятались от меня. Все говорят, что в автобизнесе дела плохи сейчас, я это тоже заметил. Как будто и менять ничего в скором будущем не собираются. Пока я остаюсь со старым автомобилем.
Для меня было обидно получить такие несправедливо высокие проценты на машину. Я не гналась за 5% годовых, но к 31% также не была готова. Имею хорошую кредитную историю и никаких просрочек по своим кредитам. Раньше срока даже удавалось закрыть. Даже страшно подуать что сейчас предлагают в других дилерах.
Коммерческое предложение мне хорошее сделали и я поехал за автомобилем. Планировал Атлас Про новый брать. Цены были не фиксированные и через три часа уже машина стоила других денег. По закону забронированный автомобиль не имеют права продавать другому лицу и в том числе менять его цену. Когда я предъявил претензии руководителю отдела продаж он посмеялся и сказал, что у них работают свои законы.
Никакого гостеприимства нет для ожидающих машину. Администратор кофе одну за другой чашки пьет, а нам, кто сидит там пол дня даже воды негде попить, кулер пустой. Даже пожалел что купил машину в «АСЦ Варшавка». На обслуживание приезжать е планирую и рекомендовать друзьям как-то тоже.
Начало работы автодилера сильно позже начинается нежели 9 часов. Я записался на техническое обслуживание. К самому открытию не стал, а время и 9 утра предлагали. Чтобы народ успел раскачаться я записался на 10 утра. Приняли ближе к 12. С абсолютно пустой ремонтной зоной меня так долго задержали, сказали что сейчас закончат и меня вызовут. С чем закончат, с чаем если только. Забрал машину после 22 веера. Сами свой график таким сделали, начали раньше бы и закончили тоже. О втором визите на Варшавское ш, д 125, стр 4 речи нет.
Заведение хоть куда. Приехала с дочкой машину забирать после ремонта. Менеджеры на мате разговаривают, мне даже пришлось сделать замечание, было невозможно слушать. Автомобиль выдали не помыли даже. Документы были запачканы и не в файле. Машину отремонтировали настолько плохо, что я даже не стала забирать ее. Вызвала начальника приемки и спросила как он сам оценивает такую работу. Для него было все нормально, а для меня нет. Написала жалобу и после этого забрала машину в идеальном состоянии. В страховой попросила, чтобы меня туда никогда больше не направляли.
Менеджер не стал говорить о комиссиях, которые по итогу мне пришлось заплатить. В договоре не прописано было о том что подлежит гарантии. Когда я приехал с проблемой в ПО, то мне сказали, что нет человека, который этим занимается. На самом деле все должны были делать бесплатно. Так как машина вообще отказывалась меня слушаться и постоянно тупила мне пришлось ехать к официалам и там все менять. Надо было у них покупать машину, а не в «шарашмонтаж» конторе.