Отзывы об автосалоне «Сибирский автопарк»
- Общая информация
- Телефон: 8 (383) 207-88-74
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://миксавто.рф
-
Адрес: г.Новосибирск, микрорайон Летный, 12
Все отзывы об автосалоне «Сибирский автопарк »

Приехал в Новосибирск за Exeed LX . На сайте красочно описано: авто в наличии, суперцена, подарки. На деле всего лишь маркетинговая пыль в глаза. Машины нет. Есть только в другой комплектации, и она на 400 тысяч дороже. Менеджер был довольно резким, навязчиво предлагал кредит. Всё строится на давлении — создают иллюзию «последнего шанса», чтобы быстрее подписывал. Отказался, конечно. Уж лучше без машины, чем в такой атмосфере. Сервис ниже всякой критики.

У меня специфические требования, нужна машина и экологичная, и с кожаным салоном, и тихая для медитаций. В салоне Сибирский автопарк сказали, что есть модель, но мусорный фильтр очистки, что-то там у других брендов. Меня удивило, что даже не пытались подстроиться под запросы. Через день звонок, та же машина продана вчера. Обещали подобрать аналог и предложили Prius вместо Sportage. Как-то это не вяжется с экологией, да, она гибрид, но совершенно иной тип автомобиля. Я отказалась. Хочется чувствовать, что к тебе относятся внимательно, как к человеку с системой ценностей, а не как к каждому восьмому клиенту. Здесь не тот формат обслуживания что мне нужен был. Салон, может, и большой, но как будто это единственное его преимущество.

Зашел посмотреть машину, а так просто это не сделаешь у них, там очередь, никакой системы. Ждал 2 часа, никто не подошёл.Когда наконец обратили внимание, я понял что здесь откровенный развод. Цена на машину будто условная стоит. В кредит обещают продать дешевле, но это только в день когда берешь тачку, тогда же проценты не начисляются, а так их в расчет не берут. Конечно будет тебе дешевле, если ты за машину вместо ляма сотен облаешь. Ну а потом еще два ляма процентов. Я просто развернулся и ушёл. Пусть другим сказки о выгоде рассказывают.

Я человек самостоятельный и хорошо понимаю, что мне нужно от машины. Когда пришёл в автосалон в Новосибирске, микрорайон Летный, 12 хотел конкретики, а не красивых слов. Машина понравилась, но с самого начала почувствовал, что сотрудники не особо стараются понять мой запрос. Постоянно прыгали с одной модели на другую, без внятного объяснения. Приходилось каждый раз заново рассказывать, что именно мне нужно. Вроде бы договорились на скидку — примерно треть стоимости от опций, но когда дошло до оформления, мне отказали в скидке. На мой вопрос: Что произошло?, ответили что-то не внятное. Такое ощущение, что в какой-то момент я просто стал им неинтересен. Никто не стал дальше со мной работать, и я остался при своих.

Интересовался Москвичом 3. Каким-то образом сайт внушал доверие. Позвонил, узнал некоторые моменты по машине и поехал в микрорайон Летный, 12. На месте не получил ничего из обещанного. Машины нет. Скидка не действует. Кредит под бешеный процент. Когда начал возмущаться, продавец буквально начал спорить и говорить на повышенных тонах. Это унизительно. Не ожидал такого отношения в автосалоне.

По телефону мне совершенно точно сказали, что можно купить автомобиль за наличный расчет. Следующие три дня мы с женой ездили по банкам и искали выгодный кредит наличными. Нам удалось взять его. Еще раз звоню в автосалон и говорю что в течении пару часов будем у них выбирать машину. Девушка сказала что нас встретит она сама лично. В прекрасном расположении духа мы едем в Новосибирс из области где проживаем. Встречает нас ни девушка, а молодой человек и ведет нас к машинам. Большая часть была на улице. Там мы нашли Аутлендер в хорошем состоянии и по деньгам нас устраивал он. Автомобиль был никем не забронирован и казалось бы ничего не мешает нам его купить. Менеджер задал вопрос о том как будем платить за машину и мы сказали что наличными деньгами. Опции не предложил никакие, но нам бы и не хватило на них. Он попросил нас подождать пока будут готовить документы и сказал что у администратора можно попросить кофе. Прошел час, мне звонит сотрудник и говорит, что ждет нас возле кассы в автосалоне, идем, он отдает документы с другой стоимостью машины. В чем дело? Почему такая цена? "При оплате наличными деньгами вы автоматически лишаетесь всех скидок", говорит нам молодой человек.

В том году взял автомобиль с пробегом в "Сибирском автопарке", дали гарантию на машину. Не то чтобы мне ее бесплатно к машине вручили, а настоятельно рекомендовали приобрести, как сейчас помню за 80 000. Продавец сказал, что мне все что угодно сделают в машине, заменят и даже другую дадут на момент ремонта если вдруг оно потребуется. На днях вот я и попал на ремонт. Возникли проблемы с коробкой и сцеплением сразу. Ремонт насчитали почти на 300 тыс. и про гарантию ни слова. Готовы ремонтировать только за мои деньги, которых у меня на данный моент нет.

Выбрал на сайте машину Хавал Н9. Белый цвет пробег минимальный для 2017 года выпуска. Позвонили - можно приезжать и покупать. Взял с собой документы для кредита и отправился к ним. Оформление затянулось на несколько дней, кредит не так просто оказалось взять. У меня не все документы были на руках и пришлось приезжать еще несколько раз. Процентная ставка намного больше, чем мне думалось. Недавно проверил машину на сервис и мне намекнули что пробег скручен. Как сами понимаете минусов для себя обнаружил намного больше чем плюсов.

Решил приобрести Changan CS55 с пробегом в «Сибирском Автопарке». Позвонил, всё подтвердили. Приехал — и тут понеслось: «этот автомобиль уже продан», «но есть похожий», «немного дороже». Начали тянуть с документами, менеджер бесцеремонно перебивал, не давал задавать вопросы. Когда я попросил финальное предложение на бумаге, мне заявили, что «сначала подписываем заявку, потом детали». Честно — ушёл с чувством, будто пытались обмануть. О покупки машины в "Сибирском автопарке" я больше не задумываюсь и вам тоже не рекомендую.

Меня даже не пытались остановить когда я вызывал полицию к ним. Все были очень уверены в себе и своей безнаказанности. Машину мне продать пытались с браком. Сказали что она проверенная полностью, а там не работал автозапуск и крышка багажника. Устранять неполадки я должен был за свой счет по их мнению. Деньги заплатил уже, а потом заметил что машина поломана. Завели без моего участия, багажник открыли точно также. Приехала полиция и мне после это отдали всю сумму. На следующий день проснулся от звонков с разных дилерских центров. Выводы сделал.