Отзывы об автосалоне «Волоколамка авто»
- Общая информация
- Телефон: 8 (800) 555-46-76
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://volokolamka-auto.ru
-
Адрес: г.Москва, Волоколамское шоссе, 120
Все отзывы об автосалоне «Волоколамка авто»
Картинка была хороша в интернете и я поехал смотреть себе не просто автомобиль, а Порш Кайен 2013 года. Понимаю, что машина отнюдь не новая, но описание было более чем достойное и цена справедливая. Я созвонился с представителями "Волоколамка авто" и забронировал этот автомобиль. Приехав к ним сразу же обратил внимание на полупустой зал. Машин было совсем не столько как я себе представлял. Свой Кайен я увидел сразу. Менеджер меня узнал и предложил познакомиться поближе с автомобилем. Уже через несколько часов я ехал домой на автомобиле своей мечты. Внезапно я заметил что куда-то стало уходить масло и обратился в сервис. Там ме рекомендовали заменить его и отремонтировать двигатель, который был в плохом состоянии. Обратился в гарантийный ремонт и к своему удивлению был отправлен на платный сервис. Ремонт двигателя не входит в гарантию и мне пришлось отдать еще ровно половину от той цены что я уже заплатил за машину.
Не такого я ждал от московского салона. Правды в сайте нет никакой: цены не соответствуют и состояние машин тоже. Выбрать с автоподборщиком как я хотел не удалось. Менеджеры пытаются увести взгляды от явных проблем с машинами и при этом максимально неловко делают акцент на мнимых плюсах машин. Автосалон на Волоколамском шоссе 120 это самый недостойный салон, где я был. Будьте осторожны с ними.
Очень надеюсь что руководство «Волоколамка авто» увидит мой отзыв и примет во внимание тот факт, что продавцы не выполняют свою работу. Рассматривала небольшой автомобиль для себя, обратилась в менеджеру Денису (бейджек был). Он не стал ничего советовать, а вместо этого критиковал мой выбор и сидел в телефоне. Работой его я очень недовольна осталась и считаю что в обязанности менеджера не входит критикование выбора покупателя.
Обращался в гарантийный отдел, менял ремень ГРМ. По работе сервиса могу сказать только нехорошие слова. Машину мне испортили окончательно. Деталь установили не новую и уже через несколько месяцев я приехал с точно такой же проблемой. И только тогда я узнал что мне поставили б/у запчасть. Новый ремень пришлось ждать несколько месяцев. Я желаю всем причастным к моей работе, чтобы однажды их машины так отремонтировали.
Записался на тест-драйв чтобы проверить машину перед тем как купить здесь, но уже сижу второй час в салоне и жду своей очереди. К чему и как здесь ведется запись, а? Не так много у меня свободного времени, чтобы просто сидеть и ждать. И вообще - считаю что это глубокое не уважение и сразу думаешь, правильно ли я приехал. Не знаю как все пройдет дальше, пока нет желания останавливаться на "Волоколамка авто" в Москве. Сильно напрягают эти ожидания.
При внешнем осмотре машины она. выглядела превосходно и я не задумываюсь оформил ее в кредит. Как только я доехал до дома загорелись лампочки на приборной панели. Я обратился в сервисную книжку так как не знал что многие из них значат и понял, что машину нужно срочно доставить на СТО. Не стал возвращаться в "Волоколамку" так как очень далеко и уже поздно было, а утром заехал в ближайший автосервис, где ранее обслуживал свою предыдущую машину. Там мне искренне посочувствовали так как машине действительно нужен был ремонт и замена многих деталей. После увиденной сметы расходов я решил вернуться в дилер г.Москва, Волоколамское шоссе, 120 и потребовать там гарантийного ремонта. Все мои жалобы и претензии выслушали, но вместо ремонта мне предложили скидку на плановое техническое обслуживание.
Купил машину в «Волоколамка авто». Состояние близкое к идеальному, а цена до смеха низкая. Наводит на мысли, а не отыскать ли ме предыдущего хозяина. По своим источникам я сделал это достаточно быстро. Приехал к нему, машину он свою подтвердил и сказал что действительно она в очень хорошем состоянии, не считая того что после единственного ДТП там отсутствуют все подушки безопасности и передняя часть от другой машины. Я был шокирован такой информацией. Неужели это называется "очень хорошее состояние". Кто из них сошел с ума? Мне кажется что все! немедленно поспешил вернуть машину обратно в салон и забрать свои деньги Не скажу что это было легко сделать, но слава Богу удалось.
Автомобиля не было в наличии и пришлось обращаться к продавцу за помощью в подборе. Делал он это без интереса, с раздражением, переодически хамил. Господа , такой бы ситуации не было, если бы следили за актуальностью информации предоставленной на сайте. Не рекомендую сюда ехать, а то придется как и ме унижаться и терпеть хамство со стороны ВСЕГО коллектива.
Однозначно здесь есть над чем работать. Обслуживание медленное, консультации слабые. Дилер имеет большой автопарк, но на деле не могут даже продемонстрировать многие машину. Это не только потому, что разряжены аккумуляторы или не хватает сотрудников. Причина есть даже в том, что не все в состоянии завести автомобиль. Ключи от машин ищут всей толпой и в итоге находят в другом авто. Побольше бы организованности и порядка и может быть дела шли веселее.
Не увидел никакой заинтересованности персонала в том, чтобы продать машину. При обращении отвечали не сразу, перезванивались, перекрикивались через зал. Как на рынке каком-то. Скидку делать отказались без сдачи старой машины в трейд-ин. Та и ничего хорошего больше. Локация - промзона, поблизости есть и другие автосалоны куда я поспешил направиться.