Отзывы об автосалоне «Приоритет»
- Общая информация
- Телефон: 8 (345) 251-80-25
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://priorityauto.ru/
-
Адрес: г.Тюмень, ул. Республики, 222А
Все отзывы об автосалоне «Приоритет»

Оказаться в ситуации, которая случилась со мной, я бы и врагу не пожелал. Поэтому считаю, что об этом следует знать всем, кто собирается иметь какие-либо дела с автосалоном «Приоритет» на ул. Республики, 222А в Тюмени. Люди, не теряйте бдительность никогда, особенно когда вам начинают предлагать слишком сказочные условия. В этот салон я обратился случайно, просто выбрал его, так как мне было сюда ближе всего ехать. Изначально я изучил в интернете его сайт, решил самостоятельно посмотреть что предлагают, какие условия и т.д., даже отметил для себя несколько вариантов авто для просмотра вживую. Звоню в автосалон, выясняю есть ли в наличии конкретные марки. Мне говорят, да, ассортимент в салоне полностью совпадает с информацией на сайте, дескать любую машину можно хоть сейчас прийти и посмотреть если на ней не стоит отметка «под заказ». Ну отлично подумал я, все на месте и рассмотрю подробно. Договаривают с менеджером о встрече, еще раз уточняю наличие нужных мне машин. Приезжаю в салон в назначенное время и тут у них как по команде начинается шоу «технические неполадки»: машин этих нет в наличии, потому что произошел технический сбой в базе, менеджер дал неверную информацию. Т.е. они даже не знают без компьютера, что за тачки у них стоят в салоне и стоят ли вообще! Ладно, соглашаюсь посмотреть то, что есть, попутно вспоминая разговор с менеджером о том, что ассортимент в салоне как на сайте. По факту весь хваленый «ассортимент» – это с десяток китайцев и несколько ВАЗов. Выбор – шире некуда! Даже не знаю, почему я не развернулся и не ушел оттуда искать другой беспроблемный салон. Тут уже пошла коллективная работа у них, потому что к нам подошел еще один менеджер и они уже вдвоем стали меня разводить. Говорят, машины все есть, нужно только немного подождать и нужная мне марка будет доставлена в салон с другого города. Надо сказать, что меня заинтересовала OMODA C5 в конкретном цвете кузова. Вот на этом они меня и взяли. Стали убеждать, что это редкая расцветка, якобы в других салонах с ней будет та же история. Короче, попался я на их удочку, убедили меня оформить доставку. Ладно, оформляйте с доставкой, могу подождать в принципе. Пришел на следующий день с документами и деньгами на первоначальный взнос. Дают мне ознакомиться с договором и тут я понимаю, что цифры не те. Не то чтобы с сайтом не совпадают, даже с тем, что в салоне. Интересуют откуда такая разница в цене. И тут начинается вторая часть спектакля – цена как на сайте получается только если взять вместе с машиной еще и кучу платных опций. Говорят, у нас на сайте так и написано что это специальная цена. Ладно, думаю, пусть будет с опциями, хотя по факту они не очень нужны. Договор подписал, внес первоначальный взнос. На оставшуюся сумму предложили взять кредит. У них прямо в салоне сидят представители банка и дают всем кредит на «супер выгодных условиях». В принципе, условия обычные, я потом узнавал, в других банках процент аналогичный плюс-минус. Оформил кредит, подписал бумаги на доставку и стал ждать привоза новой машины. Менеджеры, которые вдвоем со мной общались, наперебой пели, что доставка – чистая формальность. Пару дней, ну максимум две недели – и я буду с машиной. При этом в договоре было указано, что срок доставки – 60 дней. На мои резонные замечания мне ответили, что это для подстраховки, в их практике вообще не было такого, чтобы машина два месяца ехала. Ладно думаю, подожду. Проходит неделя, за ней вторая – от салона вообще никаких новостей. Т.е. как только получили деньги, подписали договор о клиенте можно забыть и не вспоминать совсем. Начинаю сам звонить спрашивать, отвечают – завтра звоните все уточним. Звоню на завтра – пока ничего не ясно. Короче, кормили они меня завтраками неделю, пока не выбесили окончательно. Видно я их сильно достал, потому что в последние разы мне даже нагрубили по телефону, дескать нечего сюда звонить как на работу, сидите ждите свою машину. Но как только я появился на пороге этого горе автосалона, менеджеры запели совсем по другому. Опять стали ссылаться на несуществующие технические сбои, форс-мажоры, накладки с доставкой и т.д. Какие накладки спрашиваю, вы же ее из соседнего города собрались везти. По факту у них оказались проблемы с растаможкой, потому что авто ехало не из соседнего города, а из-за границы. На их счастье машина все же приехала, в противном случае одним судом они бы не отделались. Когда получал ключи менеджеры там всем коллективом бегали извинялись, хотя мне на тот момент уже ничего от них не хотелось. Никому не советую туда обращаться, если машина нужна сразу – только зря потеряете время и нервы. Никто там ради блага клиента и пальцем не шевелит, все надо самому узнавать, звонить, буквально требовать то, что твое по праву.

От салона я получил массу негативного впечатления. Машину, которую выбрал на сайте мне так и не показали. Сотрудник Николай все время настаивал на том, чтобы я выбрал другую машину, которая была в салоне, а та, за которы я приехал с другого конца города, размещалась неизвестно где. Склад, ангар, площадка банка, у Николая было масса вариантов на этот счет. Ему надо было продать машину здесь и сейчас и другое его не волновало. Спустя час безрезультативного общения я покинул ац Приоритет.

Не хочу писать много, так как про них уже достаточно написано здесь и еще на различных сайтах. Все что пишут - это чистой воды правда. Машины дорогие и без документов продают, навязывают лишние услуги. Сами менеджеры не в ладах со своей психикой и срываются на клиентах, если те делают не так, как надо салону. Это самое ужасное место, где я был за последнее время. Покупать у них не стоит.

Новое название придумали себе, да какое?! Приоритет епта. Это наверное уже двадцатое название, че толку то. Рожи то сотрудников одни и те же, маргинальные. Работают жестко, кидают по кредитным схемам, продают тотальное гавно по ценам новых машин, еще и проценты конские. Пишите про таких вот умников побольше отзывов, чтобы сразу народ был в курсе что к чему. Пусть закрываются или сидят пустые и работают в минус

Салон с нормальным ассортиментом, с высокими ценами и такой себе консультацией. Собственно ничем не отличается от других так же салонов. Не пришел бы сюда второй раз точно!

Максимально недоволен автосалоном Приоритет в Тюмени. Когда я пытался купить машину у них с кредитом, мне были предложены невыгодные условия, которые я не согласился принять. Однако, после того как я покинул салон, я получил уведомление о том, что кредит был одобрен по условиям, которые мне были предложены. Я сразу же позвонил в салон, чтобы отменить кредит, но мне сказали, что это уже невозможно. Дурят людей только так. Автосалон Приоритет настоятельно не рекомендую

В тюмени много таких мошеннических автосалонов. Приоритет не исключение. Кроме обмана там ничего не найдете. Смотрите обзоры на подобные салоны в ютубе, если уж и поедете по каким то причинам туда, то будьте готовы что придется отстаивать свои же деньги. Как бы там что не случилось - самый верный способ это сразу звонить в полицию и играть на публику, заодно отвадите других посетителей пользоваться их услугами

Я не знаю как тут обслуживают других, но ко мне было очень не уважительное отношение. Я машину хорошую выбрал, дорогую даже можно сказать. Но здесь это не играет никакой роли. Ждал более 3 часов, попросил администратора приготовить кофе, мне напомнили достаточно грубо, что автосалон и кафетерий эта разные организации. Кофе я не дождался. В салоне нет никакой зоны ожидания, отдохнуть и посидеть совершенно негде было. Более трех часов я просто ходил из угла в угол. Я такой не один был. Были также люди с детьми и приклонного возраста, которые тоже как я долго ждали свои автомобили в некомфортных условиях. Что там про кофе говорить, даже кулера с водой не было.

Зашел на сайт вечером, посмотрел машины, вроде как выбор есть. Оставил заявку на обратный звонок, так как время салона уже не рабочее было. Перезвонили как я понял из колл-центра, приняли заявку, сказали что передадут в отдел продаж и обещали на следующий день со мной связаться. Ни на следующий день, ни через день со мной не связались. Я позвонил сам и снова попал на колл-центр. В этот раз меня пытались соединить с отделом продаж, но после 15 минут ожидания на линии я решил положить трубку сам. Больше я в Приоритет не обращался.

Записывайте телефонные разговоры. В салоне сотрудники от слов своих отказываются. Доказывать свое им бесполезно и не имеет смысла, обманут ни в одном так в другом.