Отзывы об автосалоне «Гранд Авто»
- Общая информация
- Телефон: 8 (347) 210-09-73
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://grandauto-ufa.ru
-
Адрес: г.Уфа, Войкова 1/3г
Все отзывы об автосалоне «Гранд Авто »

Тут все один большой обман. Начиная с наличия машин. Хотел посмотреть Пежо 408 и протестировать его. Позвонил по номеру на сайте автосалона Гранд Авто, пообщался с девушкой, имени которой я к сожалению не запомнил и после этого уже приехал в салон. Там меня встретили и усадили на диван подождать, когда освободится менеджер.Кажется через час он ко мне подошел и спросил какую машину я хочу посмотреть или приобрести. Я показал ему фото с телефона на их сайте и сказал что приехал за этим автомобилем. Менеджер сделал грустное лицо и сказал, что вынужден меня расстроить, так как данный автомобиль уже забрали. Сказать что я был расстроен - это ничего не сказать, ведь я преодолел путь более чем в 600 км, а все ради чего? Мне даже другой автомобиль не предложили здесь.

Подыскивал себе автомобиль Ауди А6. Смотрел по состоянию и цене. На сайте Гранд Авто я нашел то что мне примерно подходило и поехал посмотреть автомобиль. В салоне я долго ждал менеджера, а когда увидел машину испытал разочарование. Автомобиль был с разбитой фарой и вынутыми парктрониками. Мне обещали привести в нормальное состояние автомобиль на момент выдачи, но не забесплатно. Цена была как на сайте, но на сайте был нормальный автомобиль, а тут нет. Отказ от покупки без размышлений.

Цены не соответствуют, указанным на сайте. Выше на 200 - 500 тысяч. Ассортимент не велик. Как только менеджер понял, что я машину у них покупать не стану - резко мне ответил, что могу искать в другом месте, где мне угодно. Развернулся, и ушел на свое рабочее место. Неуважительное отношение к клиенту. Не располагает место к покупки автомобиля. Про грубость менеджеров писать не стоит, выше и так все понятно.

Сразу отмечу, что сервис на нуле. При входе в салон, девушки администраторы даже не обратили на меня внимание. Не поприветствовали, как беседовали друг с другом, так и продолжили. После прогулки по салону, решила подойти сама на ресепшен, и попросила пригласить специалиста отдела продаж. На что мне ответили, что все сейчас заняты, и нужно подождать примерно 40 минут. При этом в зале сидели 3 менеджера, и громко обсуждали посторонние темы, уж точно не рабочие. Специалисты абсолютно не клиенто-ориентируемые. Разочарована в автосалоне на Войкова 1/3, раньше тут все было лучше.

Кажется я был тут когда-то. Странно что название не припоминаю, но адрес точно мне знаком уже. Допускаю, что могу ошибаться, но мне даже лица сотрудников показались знакомыми уже. Суть не в этом, а в том что цены на машины в салоне гораздо выше, чем на сайте. И заставляют страховки разные оформлять не пойми для чего. Хотел за наличку взять, там тоже стали на доп.услуги разводить. Уж больно тут все навязчиво происходит, оттого и покупать ничего не хочется в салоне на ул.Войкова 1/3г.

В автодилер Гранд Авто я попала по рекомендации друзей. Также они мне рекомендовали менеджера Соловьева Тимура, что с ними работал. В день моего визита, у Тимура был выходной. Со мной работал Зодов Максим. Помог определиться с комплектацией Джилли Кулрэй. Ранее с этой маркой я не была знакома. Выбрала цвет голубой, который нужно было подождать 21 день. Это примерный срок ожидания. Внесла предоплату 10% от стоимости машины, которая составляла 1 млн.860 тыс.рублей, подписала договор. Проходит 21 день. Звоню Максиму, чтобы узнать на какой стадии приход моей машины. Тут меня огорчили, что поставка задерживается. Точные сроки не уточнили. Согласилась подождать еще 14 дней. Машина снова не пришла, и я решила забрать предоплату. И мне в этом отказали!!! Максим мне показал пункт в договоре, что сумма залога покупателю не возвращается, если он сам решает забрать свой депозит! И этот договор был мною подписан. Никакого возврата денежных средств мне получить не удалось. И Максим даже не предупредил меня об этом в устной форме. Моя ошибка тут присутствует, но также хочу обратить внимание на компетентность специалистов. Выглядит все как обман.

Сотрудники один тупее другого. Времени потратили очень много, а все потому, что никак не могли процент по кредиту посчитать. Когда у них это получилось, банк уже перестал заявки рассматривать и пришлось на следующий день все переносить. Приехали утром, заявку отправили, теперь уже банк откровенно тормозить начал. Ближе к вечеру получили одобрение и стали формировать пакет документов. Тут тоже не все сразу у сотрудников получилось. Было такое впечатление, что я первый клиент в этом салоне.

Очень навязчивые специалисты отдела продаж. Стараются впарить допы за баснословные деньги. Обещают скидки на страховку, а по факту ее нет. Выбрал машину за 1 млн.600 тыс., так мне еще насобирали допов на 800 тысяч! Продают дополнительное оборудование дорогими пакетами из не самых остро нужных опций. А скидка - 20 тысяч рублей. Ну смех

Совершенно обычный автосалон. Ничем не выделяется среди остальных, я купил у них машину, потому что она в наличии была и ждать не пришлось. Но думаю таких полно сейчас. Оформление длилось бесконечное количество часов. Вот только деньги у меня быстро забрали, а все остальное «еле-еле душа в теле». Зато я кофе на неделю вперед напился, спасибо что не делаете ограничения, а то я был в одном салоне, мне талон на одну чашку дали, а был я там 9 часов. Думал ноги с голоду протяну. Вот в Гранде другое дело, хоть каждый час по чашечке пей. Так что чем-то они выделяются среди остальных.

Не думаю что кому-то хотелось бы купить автомобиль и на следующий день уже направиться в сервис. К сожалению в моем случае так оно и вышло. По гарантии автомобиль, купленный в дилере ГРАНД АВТО в Уфе отремонтировать нереально.