Отзывы об автосалоне «Drive Cars EKB»
- Общая информация
- Телефон: 8 (343) 226-99-94
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://drivecars-ekb.ru/
-
Адрес: г.Екатеринбург, Металлургов, 82
Все отзывы об автосалоне «Drive Cars EKB»

Совсем другого я ожидал увидеть когда ехал в г.Екатеринбург, Металлургов, 82. Ехал за автомобилем МГ6 и перед тем как это сделать я оставил на сайте свой телефон для участия в розыгрыше. Мне позвонила девушка из колл-центра и сказала, что заявка принята. Итоги розыгрыша я узнаю в салоне или от менеджера по продажам. Автомобиль мне не сразу продемонстрировали, а после того, как я получил одобрение на кредит. Я идумал что этоьуже моя машина будет, а это всего лишь выставочный экземпляр, который не продавался. Моя машина должна была приехать в салон через несколько дней. Я выдержал такой срок и приехал в конце недели, но машины все еще не было. Через две недели мне позвонили из салона и сказали, что цена выросла. На этот раз я приехал сюда для расторжения кредита.

По телефону предоставили ложную информацию по наличию и цене автомобиля. Во-первых машина стол=ила дороже на 190 000, а второй момент в том, что когда она будет в салоне этого никто не знает. С недавних пор у них возникли трудности с логистикой и привозят теперь машины когда есть заказа на несколько штук. С такими ценами как в «Drive Cars EKB» заказа на новый автомобиль придется ждать очень и очень доло.

Приехал на тест-драйв Hyundai Tucson, запись на который производилась мною лично за неделю до назначенной даты, В тот день кога я приехал в "Драйв Карс Екб" желающих на тоно такой же автомобиль было слишком много. Было невероятно выгодное предложение на марку и этим объяснялся повышенный интерес. Я подошел к администратору чтобы оформиться и девушка мне заявила, что моей записи нет, придется перенести на другой день потому что сегодня никак не получится. Они ее просто потеряли, а мне пришлось второй раз приезжать. Машина понравилась, а вот салон совсем нет. Второй раз меня встретили без особого энтузиазма, интереса продавец ко мне не проявлял и даже не смог ответить на небольшое количество моих опросов, которые касались самого автомобиля.

Можно сказать, что меня заставили оформить покупку в кредит, обещая при этом огромную скидку 25% от цены в салоне, Подал заявку в банк и получил ответ только через 3,5 часа Потом ещ пришлось возиться с дополнительными опциями к машине, которые также заставили приобрести у них же. У меня было ощущение что мое мнение здесь никого не интересует. Проворные сотрудники сделали все так как сами посчитали нужным,

Автомобиль стоит на гарантийном ремонте уже более двух месяцев, обещали починить за 10 дней максимум. Условия договора нарушают, подменные автомобили не дают на момент ремонт. Безобразие! Приготовьтесь к тому, что доброжелательное и порядочное отношение получите в ДРАЙВ КАРЕ Екатеринбурга только в день покупки. Одна только запись нна гарантийный ремонт стоила мне три дня непрерывных звонков. А теперь еще и отремонтировать ника кне могут.

В салоне цны на машины почему-то указаны выше нежели на сайте и сказали такое, что это уже со скидкой. Для меня здесь все было дорого и как-то сложно, Не знаю почему такое пошло, что продавцы говорят типа как в кредит машину рать выгоднее будет. Может быть они себя имеют в виду?