Отзывы об автосалоне «Петербург Моторс»
- Общая информация
- Телефон: 8 (812) 317-79-56
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://drivecar-spb.ru
- ИНН: 9723238890
- ОГРН: 1247700601444
-
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр-кт. Строителей, д. 39/1
Все отзывы об автосалоне «Петербург Моторс»

Я долго мечтал о новом автомобиле, и однажды моя мечта сбылась - я приобрел свежий кроссовер в полной комплектации в дилере на проспекте Строителей, д. 39/1. Когда получал ключи от своего нового авто, радости моей не было границ! Однако вскоре счастье сменилось разочарованием. Уже через неделю эксплуатации возникли серьезные неполадки: двигатель стал внезапно глохнуть при движении, коробка передач начала вести себя непредсказуемо, подвеска постоянно издавала неприятные звуки, словно была собрана из некачественных комплектующих. Самое обидное заключалось в том, что сотрудники дилера «Петербург Моторс» отказались признавать наличие заводского брака или проблем гарантийного характера, предложив вместо этого оплатить дорогой ремонт самостоятельно, а перед этим сделать полную диагностику машины за деньги.

Когда я пришел в автосалон «Петербург Моторс», чтобы выбрать подходящий автомобиль, обратил внимание на машину Джили Атлас, которая была представлена в максимальной комплектации.Меня заверили, что выбранный вариант оснащен всеми необходимыми функциями и дополнительными аксессуарами, включая камеры заднего вида, подогрев сидений, навигационную систему и многое другое. Более того, продавец пообещал значительные скидки на дополнительное оборудование, если я посчитаю нужным его устанавливать. Договорились обо всем и через 10 дней я увидел свой автомобиль. Он был практически пустым внутри - часть заявленных функций просто отсутствовала, многие опции были заблокированы или установлены без необходимых элементов. Чтобы активировать эти функции, требовалось дополнительно заплатить значительную сумму денег, которая составляла чуть ли не половину первоначальной стоимости автомобиля. Программное обеспечение не работало корректно и поэтому мне пришлось доплачивать сверх заявленной суммы. Вероятность того, что я стану рекомендовать данный дилер ничтожно мала.

Однажды мой автомобиль неожиданно вышел из строя еще в течение срока действия официальной гарантии. Тогда я незамедлительно обратился в авторизованный сервисный центр салона Петербург Моторс. Первое препятствие возникло на этапе подачи заявки на обслуживание: работники центра забывали зарегистрировать обращение и неоднократно откладывали начало работ. После долгого ожидания, когда мастер наконец приступил к диагностике, он потратил трое суток только на то, чтобы понять причину неисправности. Позже сотрудник сообщил, что для устранения поломки потребуется замена большинства важных компонентов двигателя, несмотря на результаты диагностики, говорящие об обратном. Спустя месячное ожидание я получил свой автомобиль назад, но, увы, вскоре после выезда из сервиса машина вновь вышла из строя. Предполагаю, что работу они сделали спустя рукава.

Поскольку собственных средств для покупки автомобиля не хватало, я принял решение оформить автокредит непосредственно в автосалоне. Консультант уверенно говорил о выгодных условиях кредитования и минимальных процентах. Только подписав все документы и получив автомобиль, я понял, насколько обманчивыми оказались слова менеджера. Процентная ставка по кредиту значительно превышала банковские предложения, а также пришлось приобрести целый ряд дополнительных страховок, каждая из которых увеличила общую стоимость кредита более чем в полтора раза. Итоговая сумма выплат стала гораздо выше той, которую озвучивали изначально, и теперь я вынужден ежемесячно вносить крупные суммы, существенно превышающие планируемые расходы.

Начал задумываться о замене моторного масла и фильтров, поэтому закупил оригинальные расходники напрямую у официального дилера марки моего автомобиля. Далее отправился в автосервис компании «Петербург Моторс», где планировал произвести плановое техническое обслуживание согласно рекомендациям завода-изготовителя. По прибытии специалисты категорически отказались выполнять работы, сославшись на якобы необходимость покупать запчасти исключительно у них самих. Несмотря на официальное подтверждение качества приобретенных материалов, сотрудники решили отказать в проведении обслуживания и предупредили, что это повлечет за собой лишение права на гарантию.

Решившись купить б/у автомобиль, я остановил свой выбор на одной конкретной модели, исходя из привлекательной цены и малого заявленного пробега - всего 20 тыс. км. При покупке внимательно осмотрел машину и остался доволен внешним видом и состоянием. Тем не менее уже через несколько месяцев после покупки начали проявляться тревожащие признаки: руль явно износился, сиденья выглядели сильно потрепанными, а педали сточены практически до металла. Это заставило меня проверить реальный пробег автомобиля через специальный сервис. Результат поверг меня в шок: фактический пробег составлял свыше 180 тыс. км! Сотрудники салона попытались оправдаться случайной технической ошибкой, однако факт оставался фактом - мне продали автомобиль с существенным скрытым дефектом.

Покупал новый автомобиль Джейку J8, которого не оказалось в наличии на складе “Петербург Моторс”. Менеджер успокоил меня тем, что автомобиль будет доставлен достаточно быстро, всего за две недели максимум. Время шло, звонки менеджеру ни к чему не приводили - они всегда говорили одно и то же: "Автомобиль скоро прибудет". Наконец прошло целых четыре месяца ожидания, прежде чем мне сообщили правду: оказывается, доставка задерживалась, причем срок ее завершения никто точно назвать не мог. Изучая детали договора, я заметил пункт, освобождающий салон от ответственности за нарушение сроков поставки. Новый автомобиль удалось получить лишь спустя шесть месяцев мучительного ожидания.