Отзывы об автосалоне «Автобрис»
- Общая информация
- Телефон: 8 (395) 240-74-43
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://irkutsk-ac.ru
- ИНН: 0300010271
-
Адрес: г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97
Все отзывы об автосалоне «Автобрис»

Автосалон в г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97 оказался еще хуже, чем я мог себе предположить. Я ждал консультанта почти час, далее понял что лучше было не тратить на это время и уходить сразу. Автомобили здесь продают в кредит от свои банков-партнеров. Скажу сразу, что о многих их этих банков я узнал только в салом автосалоне. Подали заявку на кредит, рассмотрели и одобрили еще за пару часов. Когда началось дальнейшее оформление, то тогда я узнал что надо еще оформить страховки и дополнительные опции. Раньше об этом не говорили и я еще думал о том, чтобы взять здесь машину, но с такими условиями точно не пойдет - слишком дорого.

Приехал я однажды в "Автобрис" поменять масло в двигателе своего верного железного коня. Думал, быстро справятся, ведь процедура простая. Ага, сейчас... Через два часа звонит мастер и просит подождать ещё часик. Ладно, подожду, думаю. Проходит ещё полтора часа, снова звонок: мол, есть проблемы, нужно дополнительное время. Итого машина стояла там почти полдня! И ладно бы сделали качественно — через неделю двигатель начал тарахтеть сильнее обычного. Пришлось ехать в другой сервис исправлять косяки.

Хочу еще раз сказать спасибо салону Автобрис в г. Иркутск, Красноказачья, стр 97 за мой первый автомобиль по хорошей цене. Опыт вождения у меня не большой, поэтому машину выбирала маленькую и не дорогую. Выбор мой пал на Хонда Фит. Красивая, компактная и цена оказалась доступной мне. Купила машину за наличные, так как была против кредита. Спасибо салону и менеджерам, вы лучший салон в Иркутске

Выбирал себе Jetta VS7, хотел именно в комплектации Prestige, потому что там нужные мне опции, такие как адаптивный круиз, камера кругового обзора и нормальный мультимедиа-блок. По телефону подтвердили, что такая есть. Приезжайте, всё в наличии. Приехал, осмотрел машину, всё нормально, на паспорт ее глянул, вин совпадает. Подписали договор, забираю через пару дней. Начинаю пользоваться и понимаю чего-то не хватает. Сравнил еще раз, а мне выдали комплектацию Classic с допами! Визуально обвес тот же, но внутри всё не то. Звонил в салон и там сделали крайним меня, типа того я сам подписал договор. А я ведь спрашивал трижды! Теперь судорожно пытаюсь понять, что ещё в этой машине не то.

Нашёл авто со скидкой по привлекательной цене. Приехал, уточнил всё. Да, цена финальная, никаких допов. На месте всё выглядело убедительно, машина понравилась. При оформлении — кипа документов, все уверяют: «Подпишите здесь, стандартные условия». Дома перечитал внимательно — оказывается, подписал соглашение о сервисном пакете на 120 тыс. и допоборудование на 65 тыс., которое даже не поставили! Звоню — менеджер в отпуске, второй не в курсе. Сказали, что всё по согласию, вернуть ничего нельзя. Я понимаю, сам не досмотрел, но они явно спешили и отвлекали разговорами. Полнейшее разочарование. Почему в 2025 году ещё практикуют такие схемы?

С области ехали за машиной Фольксваген Джетта. Заказывали выбирали, согласовывали все на протяжении нескольких месяцев. Менеджер представился нам Сергеем. Приехали в сам салон и ни один из Сергеев не сознается что с нами общался. Нашей машины нет в салоне, но есть нескоько похоживариантов. Стали смотреть их. Цена - просто космическая. Мы спрашиваем, а как же тот прайс о котором договаривались с Сергеем? Менеджер улыбается и с издевкой говорит, что сначала найдите Сергея, а потом с ним можно и цену будет обсудить. Пришлось занимать денег у банка и брать что предложили. Время не хотелось просто так тратить и уже настроились на машину. Несмотря на все это автомобиль нам понравился, а вот в сам салон больше нет желания приезжать. Первый и, надеюсь, в последний раз попадаем с такую неприятную историю. Может это стечение обстоятельств, а может такая политика работы салона в Иркутске, на улице Красноказачья, стр 97.

Капитальный развод идет с дополнительными услугами. Обязательно пришлось страховать автомобиль через их же автосалон. Никаких своих агентов нельзя было привлекать в это дело. С банками такая же история - кредит можно было брать только в том, что скажут в салоне. Мне еще повезло что я не взял кредит наличными для того чтобы купить здесь машину.! А знаете почему я так говорю? Они продают за наличку дороже, чем на сайте указано. Я например не видел этого, а узнал уже при оформлении. С кредито тоже не сказать что повезло. Малоизвестный банк и ставка не такая маленькая как думалось, но больше всего доставило возмущение то, что коврики у них в машину пришлось покупать отдельно по слишком высокому ценнику. В такой автосалон я больше не хотел бы обращаться.

Машины в салоне "Автобрис" оказались намного дороже чем у конкурентов. Ездил и сравнивал практически по всему городу и здесь оказались самые невыгодные цены и условия к тому же. Очень не понравилось настойчивое поведение сотрудников, которые игнорируя мой ответ, продолжали настаивать на оформлении кредита. Я даже не принял решение еще что буду у них покупать машину, а меня уже принуждают к долговым обязательствам.

На днях посетили с другом автосалон на Красноказачьей улице в Иркутске. Сказать что мы были разочарованны увиденным это ничего не сказать. Автомобилей было настолько мало, что даже смотреть не на что особо. Такой ассортимент понравился бы не каждому. Быть может если вы смотрите машину для работы в такси по тарифу "эконом-класс" то наверное можно было бы что-то купить. А вот для себя, для езды по городу и не только ни одной нормальной тачки не представлено. Даже не уверен теперь, что сайт принадлежит этой компании.

Просто зашел и практически сразу вышел оттуда. Там такие крики и угрозы были со стороны посетителей, что я подумал "мне здесь делать нечего". Познакомится с ассортиментом и ценами не удалось. Наверное, день не лучший выбрал, может со временем еще попытаю удачу и заскачу в "Авто брис", на сайте-то все неплохо расписано.