Отзывы об автосалоне «АвтоКомпас»
- Общая информация
- Телефон: 8 (861) 230-00-79
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://ac-rostov.ru
-
Адрес: г. Краснодар, Аэропортовская улица, 6/1
Все отзывы об автосалоне «АвтоКомпас»

По телефону клялись что машина в отличном сосоянии, прислали отчет, в отчете окрас передний бампер 2 раза. Я попросил быть честными так как поедем аж из Таганрога!!!!!!!! Снова поклялись и заверили не переживайте все честно! Приели мы 10 августа смотреть, машина вся правая часть из шпаклевки 2500 микрон, безобразно покрашена, колеса рваные от этого дтп, бампер задний паяный , одним словом шлак машина! Автокомпас, вы обманщики и актеры! Разыграли сценку те с кем разговаривали до, их нет на работе, а тот кто вышел показывать, якобы не в курсе что нам говорили не правду! Люди, обходите сторой Автокомпас !!!!!!!

Брал авто с пробегом у официального дилера «АвтоКомпас», так как мне обещали проверенный авто с гарантией качества. Однако после покупки выяснилось, что коробка передач имеет серьезные дефекты, двигатель шумит, а салон буквально скрипит во всех местах. После нескольких попыток решить проблему автосалон признал недостатки, но предложил лишь незначительную скидку на устранение неполадок. Проверять машину надо было до момента оплаты.

Смотрел на сайте - все нравилось, а как приехал так вообще кошмар что за машины. Половина без документов, ПТС то в банке, то утерян, сами продавцы не знают толком ничего. Благо то, что я сам разбираюсь хорошо в машинах и попросил просто мне не мешать, пока я смотрю. Нашел Мазду 6 нормальную, все проверил сам. Скидку выпросил небольшую ну и уехал на ней. Сразу в сервис на диагностику заехал, понял уже что в Авто Компасе не стоит доверять сотрудникам. Дефекты есть, о которых не сказали. Но я даже думаю что сами в салоне никто машины не проверяет. Пригнали им, они так и ставят на продажу.

Купил машину в автосалоне «АвтоКомпас». Автомобиль был заявлен как почти новый, однако уже через неделю начались проблемы — сломался кондиционер, отказал электроусилитель руля. Машину пришлось дважды возить обратно в салон для ремонта. В итоге оказалось, что машина действительно была сильно изношена, несмотря на относительно небольшой пробег. Покупкой остался крайне недоволе

Audi с пробегом в «Авто Компасе» брал, процесс в целом шёл неплохо, но всё было как-то… без души. Постоянные уточнения, ожидания, путаница в документах. Один сотрудник говорит одно, другой — другое. Вроде бы и не накосячили, но постоянно за всем нужно было следить самому. Менеджер был сдержан, не было ни капли инициативы. Ни кофе, ни улыбки, ни ощущений радости от такой глобальной для меня покупки. Просто купил и просто уехал. Документы отдали молча, без поздравлений. Машина хорошая, тут не поспорю. Но сервис такой, будто покупка квартиры в МФЦ была бы теплее. Возможно, это просто мой перфекционизм. Но впечатление для меня важнее, чем скидка. А его, увы, не сложилось.

Это было больше похоже на сценарий для детектива, чем на покупку автомобиля у дилера, пусть даже не официального, а именно в салоне АВТОКОМПАС. Вот, как это было. Оформили покупку, подписал договор, жду ПТС. Обещали за 2 дня. Прошла неделя — тишина. Звоню, говорят: В пути. Ещё через 3 дня: Потеряли на транспортировке, ищем. Потрясающе. Как можно потерять юридический документ? Никто не знает, где он, но все делают вид, что ситуация штатная. Потом начались версии — отправили не в тот регион, ждём от производителя, курьер заболел. Уже думал, что машину взял в кредит, а документы ищу сам. Писал претензию — реакции ноль. Только когда начал грозить отзывами и жалобами, зашевелились. В итоге ПТС привезли спустя 12 дней, так что отзыва от меня вам не избежать.

Покупал машину в салоне Автокомпас и, похоже, попал не в автосалон, а в цирк. По телефону всё было красиво. обещали при покупке — комплект зимней резины в подарок, ковры, первое ТО за наш счёт! Даже менеджер в салоне бодро подтвердил, что всё будет, вы только оформляйтесь. Я, как человек наивный, поверил. Начали оформление, всё шло чинно и размеренно (почти как у нотариуса), а ближе к финалу — сюрприз! Подарки? Какие подарки? Ой, это по акции было, но уже не актуально, может, вам коврики со скидкой? Серьёзно? С таким подходом пора уже обещать путёвку на Мальдивы за тест-драйв — всё равно не дадите. Менеджер делал вид, что он тут вообще ни при чём, мол, не я придумываю акции. Впечатление крайне неприятное, из клиентов делают дураков.

Я хотел купить Changan CS55 Plus. По телефону сказали: 2.2 млн, в наличии, приезжайте. На месте выяснилось, что цена выросла почти на пол ляма из-за навязанных допов. Отказаться нельзя, потому что - такой пакет обязателен. А без кредита вообще не продадут, наличка их не интересует. Менеджер сразу подсовывает расчёты по кредиту от 20% годовых. Такое ощущение, что честная продажа тут не в приоритете. Потратил день и настроение, уехал без машины и желания возвращаться. Не рекомендую.

Не все так ровно вышло на самом деле, как мне обещали. Были проблемы с документами, банк не одобрил скидку для меня персональную, которую обещали по телефону. Машина сразу же отправилась в рем.зону, чтобы убрать некоторые проблемы с ржавчиной. Денег вложил уже не мало. Для меня Авто Компас это салон торгующий шлаком. Не рекомендую, нормального здесь ничего не купите, а если готовы заниматься ремонтом, то пожалуйста - обращайтесь. Лично я не на это рассчитывал 🥲😆

Расскажу о покупки автомобиля в АЦ на Аэропортовской. В целом процесс прошёл без особых сбоев, нужная комплектация была в наличии, документы оформили в разумные сроки, кредит не навязывали, всё по делу. Отмечу, что работа салона в целом организована грамотно. Но остался немного озадачен менеджером, который со мной работал. Молодой человек, имя называть не буду, но выглядел крайне неопрятно: мятая рубашка, туфли потертые, причёска будто только проснулся. При этом реакция на вопросы запоздалая, будто немного тормозит, переспросил несколько простых вещей. Не скажу, что был груб или невнимателен, но на фоне презентабельного салона и явно высокого чека — очень не соответствует уровню. Как покупатель с определёнными ожиданиями и опытом в бизнесе, считаю, что к выбору персонала можно было бы подойти внимательнее.