Отзывы об автосалоне «Auto Park»
- Общая информация
- Телефон: 8 (346) 274-49-52
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://autopark-surgut.ru/
-
Адрес: г.Сургут, Нефтеюганское шоссе, 28
Все отзывы об автосалоне «Auto Park»
Решил оформить машину онлайн для быстроты сделки, все оплатил по счету как прислал сотрудник из банка. Ехал в салон и думал что домой сразу же уеду на новой машине. Рано я размечтался. Времени потерял сполна! Ни один комплект документов не был готов к моему приезду, а менеджер который сопровождал покупку попросту меня игнорировал и не отвечал на телефонные звонки вовремя. Я сильно разочарован что принес салону прибыль в виде покупки нового и дорого автомобиля, думал что цена и отношение к клиенту будут соотносимы.
Все оказалось не так прозрачно как выглядело сначала. Менеджер автосалон не сказал о дополнительных процентах в случае отказа от страховки. Мой процент по кредиту был выше в два раза и никаких подарков к машине я не получил. Никаких положительных эмоций от общения с «Автопарком» я не испытал.
Приобретая автомобиль в этом салоне я ориентировался на отзывы от тех, кто уже посещал его. По сравнению с другими дилерами Сургута здесь, на Нефтеюганском шоссе 28, больше всего хвалили выбор машин и разнообразие комплектаций. Я этого, к сожалению, не заметил. Одно из двух вариантов выбирать пришлось простую машину или сильно навороченную. Нечто среднего у них не дано.
Все больше удивляюсь как таким дилерам как "Авто Парк" удается так с легкостью обманывать клиентов и продавать машины. Народ как слепой ведется на их рассказу и низких ставках и прочей ерунде. Хоть бы раз кому удалось прочитать договор, тогда точно не подписали. Кажется это и есть ответ на мо вопрос почему у них покупаютмашины)
Все прекрасно до того момента, пока не обращаешься по гарантии. В таком случае отношение слишком предвзятое и даже бюрократическое. Требуют много документов и справок. В моем случае была небольшая проблема, которую легко можно было уладить за считаные дня, но у сотрудников «Автопарк Сургут» это отняло намного больше времени.
Совершенно недобросовестно относятся к своей работе сотрудники клиентской службы. Не проинформировали меня о повышении цен на ремонтные работы. Пригласили меня на техническое обслуживание, говорили о скидках на первичный визит. С учетом всего вышеизложенного я рассчитывала на более низкую стоимость работ.