Отзывы об автосалоне «Платина»
- Общая информация
- Телефон: 8 (845) 275-93-67
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://autocenter-platina.ru
-
Адрес: г.Саратов, Симбирская ул., 154Б
Видео-отзывы на автосалон «Платина »
Все отзывы об автосалоне «Платина »

Был на сайте салона, оставил заявку на звонок, чтобы получить консультацию по автомобилю, а также предложение, которое могло т и в меня заинтересовать. Связался со мной менеджер Тимур. Сейчас уже не могу утверждать что это его настоящее имя. Во всяком случае в салоне о таком не слышали. Расписал он мне прекрасные условия, кредит под не Ольшие проценты на отличный автомобиль. Тимур сделал все, чтобы я приехал к ним в тот же день. Как я уже говорил, сотрудника с таким именем в Ац «Платина» не было, кредита с предложенные им условиями тоже.

Ездил в Платину смотреть машину, совершенно ничего не приглянулось. А тем более по таким ценам, что у них. Простой дилер, не официальный ничего, а понтов-то сколько, это вообще. Менеджеры распушились как павлины ходят. У них ничего не покупают, а они стоят из себя таких деловых. Мне даже смешно смотреть на это было. Пацаны, спасибо, повеселили, а то думал зря совсем ездил.

Предложение на сайте было очень заманчивым. Я выбирал первую машину для жены и тут мне попался автосалон "Платина" на Симбирской ул. 154Б. Нам обоим нравилась машина Chery Tiggo 4 Pro именно на ней мы решили пройти. тест-драйв. Одно дело смотреть на машину со стороны и совершенно другое ездить на ней по дороге. Ближайшее время, которое нам предложили было через 10 дней. Рассчитывали мы на более короткий срок, но как вышло уже. Когда мы приехали в назначенный нам день, то в салоне уже изменились цены. Машины сильно выросли в цене. От т ест-драйва мы конечно в восторге. Скидку предложили совершенно не серьезную. Купили в другом салоне. Случайно тут снова зашел на сайт в интернете АЦ Платина и обратил внимание, что цены до сих пор стоят не актуальные.

Я могла бы поставить оценку выше этому дилеру, если обслуживание было лучше. Накосячили с документами, а мне пришлось самой все ездить и исправлять, на учет не могла поставить машину от этого. В салоне даже не извинились за свои ошибки и все было как в порядке вещей. Правильно считаю, что не надо сразу писать отзыв было, сначала я была в эйфории от салона. Обстоятельства с постановкой на учет расставили изменили мой отзыв в худшую сторону, порядочные люди так не поступают со своими клиентами.

Говорят одно, в бумагах пишут другое. Не слушайте весь этот бред про льготный кредит и ставку до 25%. Она у них только от этих цифр начинается. Я на полном серьезе. Мне рассчитали онлайн кредит вообще под 18%. Я там успевал в последний вагон на какую-то супер скидку от банка. Конечно я проанализировал все свои предложения от других дилеров и решил, что правильным решением будет купить автомобиль здесь. Звоню и соглашаюсь на встречу. Менеджер в отделе продаж сидел как большой директор и разговаривал со мной соответсвенно, будто я пришел милостыню просить у него. Показал мне машину, на вопросы по кредиту он демонстративно отмалчивался и в конце сказал что это не его часть работы, ответы я получу в кредитном отделе, куда и выпроводил меня. При этом что-то обсудил с девушкой и сам ушел. У меня попросили документы, все что были с собой и стали колдовать с цифрами. Итоговым результатом всех их действий стал мой автокредит под 37% годовых. Пока я не подписал договор на кредит, мне не вернули мои личные документы.

Приехал выбирать себе авто, а выбора тут и нет никакого. Машины у них те, что на сайте продаются, идут под заказ и со стопроцентной предоплатой. Я не уверен что потом смогу получить свои деньги назад в полном объеме. Многие придумывают различные неустойки, терять деньги на ровном месте совсем не хотелось бы. Покупать машину намерен ту, что увижу и сам осмотрю, то есть по наличию в автосалоне.

Посетил автосалон "Платина" в Саратове, Симбирская ул., 154Б. Цены тут просто жесть какие, особенно если планируете брать за наличку. Я бы не советовал этого делать. Сотрудникам не выгодно это делать и они разными способами пытаются уговорить вас на оформление кредита. При оформлении заявки у вас забирают документы и не отдают, пока банк не даст свой ответ. Даже если он будет отрицательным, то сотрудники дожимают до положительного решения. Каким образом? Да всяким разным. Мне например указали зарплату выше чем я имею и подкорректировали кредитную историю. Конечно на такое я не пошел, потому что платежи совсем несопоставимы с моей реальной зарплатой и я просто тогда должен был отдавать все деньги на кредитные обязательства. Я только вышел из салона, с трудом удалось забрать свои документы, так мне начали звонить различные организации и предлагать займы и кредиты. В отместку того, что я не взял у них машину автосалон "Платина" решил поделиться со свеми существующими организациями по выдачи кредитов моим телефонном номером.

Договорился о встречи в отделе продаж и вместе с этим записался на тест-драйв Jetour X90 Plus. Менеджер меня встретил, показал машину. После тест-драйва мы начали обсуждать финальную стоимость нового автомобиля при условии сдачи моего в трейд-ин и небольшом кредите. Стоимость моего автомобиля меня не очень устраивала и я попросил небольшую компенсацию в виде дополнительной скидки, на что менеджер с удовольствием согласился. Мне сделали скидку 50 тыс. руб. дополнительно. Но она была лишь на словах, потому что при более внимательном рассмотрении договора я ее не заметил. К сожалению, было уже поздно что-то менять, некоторые из сотрудников ушли домой и мне пришло мириться со стоимость выше обещанной.

Поиски нового автомобиля решили начать с салона "ПЛАТИНА". В 9 20 мы уже ходили по залу и приглядывали себе машину. Было удивительно, что продавцы-консультанты не обращают на нас никого внимания и даже не подошли ни разу. Все машины были открыты и мы воспользовавшись ситуацией стали рассматривать их не только снаружи, но и изнутри. Даже громкое закрывание багажников не привлекло внимания персонал АС ""ПЛАТИНА". Решили с мужем, что если они не хотят работать, то и не надо. Поблизости было еще несколько автосалонов, куда мы и направились после.

Забронировал автомобиль на сайте, мне перезвонили и сказали что в том цвете и комплектации, которая мне нужна машина будет на следующей недели. Согласен я подождать.? Я посчитал что сроки не такие уж большие и согласился. Чтобы машину никто не купил я внес залог за нее 30000. Чек электронный мне салон выслал на почту. Прошло несколько недель, машины пока нет, но я все равно решил оплатить ее полность. Всю сумму перевел по рекизитам, которые мне предоставил менеджер. Он мне часто звонил и говорил, что где-то на полпути машина уже почти пришла, но вот немного осталось подождать. Я был спокоен. У меня не было причин не верить сотруднику тем более, что у меня были чеки на руках по которым я мог в любой момент вернуть свои деньги. Так прошло уже больше месяца и я решил написать заявление на возврат денег. Машина мне нужна была уже и тем более получил предложение от другого автодилера на такую же модель, даже немного дешевле.Когда я сказал о своем намерение вернуть деньги у менеджера не было на этот счет возражений и он меня передал своему коллеге, который занимался возвратами. От него я узнал, что мой автомобиль пришел уже давно и продан другому. Не стал даже выяснять почем так произошло. Деньги вернули через неделю.