Отзывы об автосалоне «Сургут Карс»
- Общая информация
- Телефон: 8 (346) 258-93-56
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://186bu-cars.ru
-
Адрес: г.Сургут, Нефтеюганское шоссе, д. 44
Все отзывы об автосалоне «Сургут Карс»

Купил автомобиль дорого. Через две недели заметил странный перелив на краске капота под солнцем. Поехал на независимую экспертизу — результат шокировал: капот перекрашивался, а левое крыло — после ремонта. Машина продавалась как без ДТП. Вернулся в салон, начал разговор с работником, он сразу ушёл за старшим. Старший пришёл, сказал что у него данные другие по машине и потом просто перестали выходить на связь. Подать претензию оказалось не просто. Ответственный в отпуске, надо писать в головной офис. Обращаюсь в Роспотребнадзор. Это не просто обман, это подмена понятий. Позиционировать битое авто как не битое переходит все грани.

Отдал предоплату за Haval M6 . Подписал договор, получил обещание, что через 3 дня — выдача, всё точно. Настроился, продал старую машину, подготовился к обновке. Но через 3 дня тишина. Звоню менеджеру — трубку не берёт. Через ресепшен выясняется, что он на больничном, передали другому сотруднику. Новый менеджер говорит: Вашей машины нет, она продана другому клиенту, вы же не вносили полную сумму. Простите, а предоплата? А договор? А устное подтверждение? В ответ — равнодушие. Возврат денег тянули почти месяц. Такое чувство, что моя машина ушла к тому, кто дал больше. Так бизнес не делается. Клиента держат за пустое место. Разочарован до глубины души.

До подписания договора отношение здесь мед с молоком. Улыбаются, кофе наливают, обещают горы. Подписал документы и всё, сказки конец. Мой продавец, с которым мы почти стали друзьями, исчез. Телефон не отвечает, в салоне его не видели. По любому вопросу советовали обратитесь в другой отдел, но там разводят руками. Я чувствовал себя призраком. Авто задержали на выдаче, никто ничего не объясняет. Такое ощущение, что пока ты потенциальный покупатель, ты — король. Как только стал реальным клиентом — никому не нужен. Не знаю, с чем это связано, может, корпоративная политика? Впечатление первоначальное было испорчено. Обещали позвонить по итогам обслуживания — тишина. Как будто меня просто вычеркнули из списка клиентов. Ребята, если вы не умеете работать с клиентами после сделки, вы теряете больше, чем кажется.

Менеджер Сургут Карс сказал, что кредит рассмотрят в течении часа. Пока ждал, машина на сайте скакнула в цене на 150 тысяч. Спрашиваю — в чём дело? “Рыночная корректировка”. А я ведь ожидая, рассчитывал на старую цену. Уверяли, что зафиксируют стоимость — в итоге ничего не зафиксировали. Банки тянули, с салоном связаться сложно. И самое забавное: когда я выразил недовольство, мне предложили ту же комплектацию, но с “подарками” — коврики и аптечкой Спасибо, коврики получились «золотые». Отношение формальное, как будто ты просто номер в очереди. Очень жаль, потому что сам автомобиль действительно нравится, получил в салоне одно разочарование.

Не думал я о машине с пробегом, но судьба распорядилась иначе и завела меня в "Сургут КАРС". Там я познакомился с менеджером Юрием, который обещал мне в течении нескольких недель подобрать машину по запросу. Делалось это не забесплатно. Я все ему изложил, узнал сколько это будет мне стоить и договорились. Несколько раз он мне приылал фото автомобилей? но все они меня не устраивали по разым причинам. Мне казалось, что Юрий шлет мне совершенно рандомные автомобили и не принимает в подборе никакого участия. По недель он пригласил меня в салон и сказал, что по всей видимости ему не удастся мне помочь. Думаю он и не пытался этого сделать, а просто решил на мне заработать.

Показалось, что у меня что-то со зрением когда увидел цены на машины. Больше всего вызвало непонимания услуга "доставка машины в салон", ни к дому клиента, а в салон, где по идеи машина должна стоять по умолчанию. Сотрудник объяснил это так, что физически не хватает места всем автомобилям и приходится арендовать специальные помещения. Чтобы платить аренду приходится поступать таким образом.

Сургут Карс на нефтеюганском шоссе не рекомендую! Менеджер сказал, что у них все машины проходят тщательную проверку перед тем как выставить их на продажу. После его слов я подписал договор купли-продажи. Ездил прекрасно, пока не попал в сторонний сервис. Там мне открыли глаза. Ребята посмотрели мой автомобиль и сказали, что ему минимум лет 10, а в документах машине всего три года. Потом посмотрели снизу и там, все прогнило. Ребята по базе пробили и машина реально была старше, чем указано в ПТС и еще с авариями.

Рассказываю, как купил машину. Акционная цена, обещанная рассрочка, всё красиво. Консультант обещал оформить без переплаты, платите по частям. Звучало честно. Сел подписывать документы в 10 страниц, всё спешно, кто-то рядом, дышит в затылок. Всё стандартно, просто подпишите. В итоге рассрочка оказалась кредитом под 22 процента с дополнительной страховкой на 150 тыс. Узнал это только когда принесли график платежей. Попробовал отказаться — сказали, уже всё оформлено и передано в банк. Развели как новичка. Никому не посоветую покупать здесь.

Состояние. машин оставляет желать лучшего. Хочется их сначала отмыть, а потом в ремзону загнать. Может после уже можно будет на продажу выставлять. Ну а пока смотреть на них даже не хочется. Фотографии не соответствуют.

Вчера еще был "Автоцентр на Нефтеюганском", а сегодня уже "Сургут Карс". Эта далеко не первая реорганизация компании. За прошлый год раза три название меняли, что будет в этом время покажет. Я в свою очередь пророчу им недолгое существование. То ли разные салоны, то ли все одно и тоже.