Отзывы об автосалоне «Автомобильная Россия»
- Общая информация
- Телефон: 8 (800) 444-65-43
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://volgograd.autosalon.shop
-
Адрес: г.Волгоград , ул. им. Землячки, 69
Все отзывы об автосалоне «Автомобильная Россия»

Долгая подготовка документов, ожидание превзошло все самые разумные рамки. Что уж они там печатали и перепечатывали, не знаю. Такое ощущение, что заново текст договора составляли. Могли бы сообразить и угостить клиента чашкой кофе, пока ты томишься и нудишься от скуки.

Блин, нехило попал с комплектацией машины . Утратил бдительность, как увидел свой фольксваген, давно о таком мечтал. В салоне менеджер расписал все достоинства, а что там расписывать, и так знаю, что машина проверенная, надежная. Даже подумать не мог, что нахимичат с колесами. Когда заключали договор, там была прописана колесная резина Bridgestone, Это я уже потом в бумагах надыбал, когда пересматривал их. А ведь приехал домой и ездил много времени на покрышках Kumho. Сам, конечно, виноват, нужно сразу смотреть, что покупаешь. Вот теперь думаю, заплатил то ведь я точно не за Kumho, а за то, что белым по черному прописано. Будьте умнее, заморачивайтесь с прочтением и сверкой документов по комплектации автомобиля. Качайте свои права.

Хотел шикануть и купить себе автомобиль из популярной модефикации. Думаю: звонки, звонками, а надо своими глазами увидеть, что предлагают салоны и за какие цены в Волгограде. Преследовал цель создать общую картину, которая оставит место для маневрирования. После всех ознакомительных визитов, выбор пал на «Автомобильную Россию». Не учел, что полностью застраховаться от неожиданностей нельзя, да ещё в условиях дефецита. На Тойоту Камри, которую я захотел купить, поменялась цена не один раз за несколько дней, причем, понятно, что несколько десятков крупных надо добавить. Короче, сегодня автомобиль – это уже роскошь.

Откровенным обманом официальные дилеры, конечно же не занимаются, но можно запросто попасть на лукавые предложения и клюнуть на выгодные предложения, на какие и я повелась в салоне «Автомобильная Россия». Поскольку девушкам сложнее ориентироваться в автомобилях, разбираться в технических тонкостях, да и вообще в автомобильных вопросах в целом, советую брать с собой в салон группу поддержки в лице мужчины. Вот увидите, к вам уже по-другому будут относиться, более уважительно. И не будут втюхивать вам то, что совершенно не нужно и на что вы не рассчитывали. Мой опыт такой, я собиралась купить Нисан, возможно с пробегом. После долгих просмотров разных сайтов, салонов, и условий продажи в них, я остановилась на волгоградской Автомобильной России. Меня уверили, что данный автомобиль есть в наличии, описали его технические характеристики, комплектацию. Назвали ориентировочную стоимость машины, которая меня вполне устроила. Мне же ещё пообещали гарантийное обслуживание и комплект шин в подарок. Не откладывая покупку в долгий ящик, я собралась в салон. То, что я увидела, вызвало глубокое недоумение. Даже чисто визуально машина выглядела не очень, видно было, что она навряд ли проездит долго без ремонта. Внешний вид тоже был не презентабельный. Менеджер уверял, что кресла салона обтянуты кожей, в чем я сомневалась. Напор был такой сильный, что я даже усомнилась, вдруг реально не вижу всех достоинств и преимуществ данной машины. Я всё же решилась на тест-драйв, который полностью ответил моей интуиции и окончательно отказалась от приобретения автомобиля. Жалко потраченного времени.

В автосалон «Автомобильная Россия» ходил как на работу. Понятно, что покупка занимает энное количество времени, но не думал, что крутить меня будут так долго. Вроде и готовился к посещению салона, предварительно нашёл всю нужную информацию по автомобилю. Хотел приобрести обычный Хундай Соларис, звонил заранее в колцентр, уточнял все нюансы. В назначенное консультантом время я прибыл в салон. Началось великое шуршание бумагами, хождение по разным кабинетам, сидение у разных специалистов. Чего только я им не предоставлял, каких только документов не приносил. С горем пополам оформили кредит. Бумажную гору преодолели, теперь жду автомобиль.

Лоханулся в салоне «автомобильная Россия» у волгоградского дилера. Покупал совершенно новую машину, был уверен на сто процентов, что никакого подвоха меня не ждёт. Но, как говорится не зарекайся. Это уже потом я узнал, что с твоей машиной может случиться всё, что угодно при транспортировке её от производителя в салон. Факт налицо. Дилеры не особо парятся, если даже их вина в разгильдяйстве. Думаете они скинут цену на машину, в случае её повреждения по вине сотрудников? Ни в коем разе. Они просто взяли и скрыли сей отвратительный факт от меня, как от покупателя. Короче мою машину поцарапали так, что полировкой дело не обошлось, они её подкрасили. Я узнал это слишком поздно. Все документы были подписаны, автомобиль полностью проплачен. Казалось бы, что мне мешает ездить на нём, ведь визуально ничего не видно? Но рано или поздно я его буду продавать, представляю, что меня ждет при оценке авто. Покрашенная деталь будет веским аргументом, чтобы снизить цену автомобиля. Хотя моей вины здесь нет совершенно. Совет от бывалого: даже если вы покупаете новую машину, не стесняйтесь её проверить на скрытые повреждения, отнеситесь совершенно серьёзно и не обращайте внимание на менеджеров, которые наверняка будут делать удивленные лица. Привлекайте к проверке специалистов, либо сами можете с помощью толщиномера измерить одинаковость нанесения краски. Если есть внушительные расхождения на симметричных деталях, в моем случае это были крылья, требуйте скидку. А в самых неприятных случаях можно потребовать и замену автомобиля. Закон на вашей стороне. Ставьте свою подпись на акте приёма-передачи, когда полностью уверены, что никаких сюрпризов данная машина вам не принесёт.

Всегда читайте то, что подписываете, особенно сноски мелким шрифтом. Решил прикупить себе Рено. Автодилер «Автомобильная Россия» предложила выгодную сделку. Очень обрадовался, что попал на приятное предложение. Но дело в том, что по моему запросу с нужной комплектацией автомобиля не оказалось в салоне. Менеджер предложил мне заключить предварительный договор купли-продажи. По этому договору дилер обязался привести под заказ машину, отвечающую всем моим требованиям. Договор тщательно составлялся, в нем постарались учесть всё, там прописали комплектацию, желаемый цвет, технические характеристики машины. Одно из главных условий- ориентировочные сроки поставки автомобиля и ориентировочно же цену автомобиля. Ну с ценой, как и водится, вышло всё не так просто. Я не заметил, что продавец оставил за собой право менять стоимость машины. Хотя в устном разговоре менеджер предупредил меня, если производитель изменит цену, то и дилер продавать машину себе в убыток не будет. Ну, а теперь догадайтесь, что машину я купил за цену, гораздо больше, чем планировал. Читайте внимательно договоры!