Отзывы об автосалоне «Автосалон 26»
- Общая информация
- Телефон: 8 (865) 297-77-61
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://used-carshop26.ru
-
Адрес: г.Ставрополь, ул. Гражданская, 1д
Все отзывы об автосалоне «Автосалон 26»

Мошенники, предварительно созванивались по телефону сказали в наличии есть такая машина и цена приемлемая, в итоги приехали такой машины нет в наличии есть похожая по параметрам, но цена намного выше. Пытались связаться с менеджером номер телефона заблокировали. Автосалон маленький машин нет, только по запросу привезут для осмотра.

Салон не начинает работу в указанное время. Менеджеры приходят когда хотят и заставляют покупателей долго ждать. Ответы на свои вопросы я искал самостоятельно, потому что менеджер ушел к другому клиенту, не закончив работу со мной. Ему просто не понравился тот факт, что я отказался оформлять кредит. Второй моей поездки в салон на Граджанскую 1д не будет.

Чуть не стала жертвой мошейников. Увидела рекламу в интернете, что процентная ставка от 5,9% и на радостях помчала выбирать себе новенький авто. Менеджер Игорь подобрал для меня подходящий вариант. Первоначальный взнос - мой автомобиль Тойота Королла 2008 года выпуска. И остальная сумма в кредит. Прикинула, что по 15.800 рублей я смогу себе позволить ежемесячные платежи. Идем мы считать кредит к Журавлевой Анне. И выходит, что мне в кредитный договор ставят кучу страховок и всего прочего. И мои ежемесячные платежи составляют .., 38.000 рублей! Я была в шоке! А как же ставка 5,9 % и т.л. Оказывается, что взнос по кредиту должен составлять от 20%, а срок - чем больше, тем лучше для дилера! Огромные переплаты от клиентов! Хорошо, что я все же имею второе высшее юридическое, и читаю договор досконально, а не между строк. От кредита отказалась. Поезжу я еще на своей Тойоте, и не стану забивать голову с серыми дилерами.

Очень навязчивый менеджер Павел. Заехал в салон, посмотреть что сейчас на рынке, выбор, да и ценовая политика. Покупку не планировал именно сегодня. Однако, новый ЧанГан порадовал спец.предложением. Как раз последний день специальной цены на новую модель. Машину мог позволить себе без кредита, но стоимость в кредит была дешевле на 300 тысяч рублей. Решил оформить в кредит. Проговорив, что планирую закрытие раньше. Uni-T изначально в хорошей базе. Но Павел решил, сто этого мало.. стал привязывать к машине доп пакеты. Которые вышли на 800 тысяч рублей. Я сообщил, что это все мне ни к чему. Но Павла было не остановить, он, почему-то решил, что мне нужен и зонтик, и чемодан для хранения, и кресла с массажем, и летние коврики. Мое терпение заканчивалось. Пришлось еще рпз повторить в более утвердительной форме, что допы мне не нужны, и я готов забрать машину ту, что сейчас стоит в шоу-руме. На что мне сообщили, что за нее уже внесли залог, и я могу забрать машину, цена которой будет выше. Спрашивается, для чего я проторчал в салоне более 3-х часов?! Так теперь, имея мои контакты, они донимают меня ежедневными звонками, клиентский сервис даже не в курсе, что машину я у них так и не приобрел.

Выбрав машину на сайте, решил, без предварительного звонка, наведаться в салон, чтобы посмотреть ее наглядно. Приехав в г.Ставрополь, ул. Гражданская, 1д, находящийся от меня в двух часах езды. Зайдя в салон, обратил внимание на то, что людей не было во все - ни клиентов, ни менеджеров. Прождав более 10 минут в надежде, что меня заметят, все же обратился сам на ресепшен, с просьбой пригласить менеджера отдела продаж. На что услышал, что специалисты все заняты оформлением сделок, и ко мне подойдет первый из освободившихся специалистов. Прождал я еще минут 40 !!! Решил, что мое ожидание напрасно, покинул салон, так и не дождавшись менеджера.

От страховой компании направили в Автосалон 26 на замену бампера. Ремонт не сложный, не долгий. Но меня оставили без машины на 3 недели! То запчасть ждут, то цех переполнен, то мастер заболел. Вечные отговорки по отсрочке моего ремонта((

В автодилер на ул. Гражданская, 1д так и не смог дозвониться. На линии ожидания висел по 10 минут. В итоге - решил оставить заявку на обратный звонок. Не перезвонили даже на следующий день. Не понятно - неужели у менеджеров столько работы, заявок, и входящих клиентов, что они абсолютно не реагируют на потенциальных покупателей?! По мне - специалисты, что работают там, абсолютно не клиенто-ориентируемые. И отдельный респект руководству, что собрал для себя такую команду.

Договорился о покупки автомобиля Мазда 3 в салоне на Гражданской ул. 1д. Позвонил, меня соединили с менеджером. Он мне рассказал все о машине, точнее прочитал все то, что я и без него видел на сайте в объявлении. Больше ему интереснее было то, когда я приеду покупать машину. Мы договорились о следующей недели. Приезжаю я в салон, ищу менеджера, который как оказалось, еще не пришел на работу. Ждал я его минут так 20, если не больше. Когда он пришел, я наивно думал, что он хотя бы извинится за свою не пунктуальность, но этого не последовало. Пошли смотреть машину. Увидев автомобиль вживую, я если честно расстроился очень. Скол на лобовом стекле, мятая водительская дверь, колеса на штамповках. Менеджер сказал, что она точно такая же висит на сайте. Тогда я открыл объявление и понял, что мне вообще пытаются продать другой автомобиль. Следующее что я сделал это покинул салон. Менеджер что-то кричал мне вслед, обещал скидку, но обманывать себя я не позволю.

Маленькая парковка для клиентов. Первый раз приехал на машине, но места не нашел. Покружил я так пол часа и уехал. Второй раз приехал на такси уже. Зашел в дилер. Все машины видимо на улице стояли, потому что шоу-рум был совершенно пуст, не считая двух автомобилей, которые и то были закрыты. Я нашел сотрудника по продажам и попытался у него узнать где можно посмотреть машину, которую я выбрал на сайте, но тот меня вообще не сразу понял. А потом сказал, что если я хочу посмотреть автомобиль которого нет в салоне, то мне вначале надо оформить заявку на кредит. Я все сделал. Мне обещали машину через три дня пригнать, но я ее так не увидел, а вот из банка мне теперь звонят днем и ночью.

Купил в "Автосалоне 26" автомобиль Фольксваген Мультивэн 2015 года выпуска. Машина на вторичке, зато в отличном внешнем и внутреннем состояние. Решили в отпуск с семьей отправится в Крым. Машина полностью проверена была, как мне сказали в "Автосалоне 26", замена масел, фильтров, проверка ходовой. Все в идеале, как заверил нас менеджер Имрам. По дороге, слышу посторонний странный звук со стороны заднего правого колеса. Проезжаю около 20 км до ближайшего сервиса. Смотрим машину - полностью развалился подшипник, во избежание казусов - проверяем далее. С левой стороны треснула «кость» Хорошо, что нам встретился добропорядочный и качественный сервис, где мы смогли все заменить, Претензии "Автосалону 26" предъявлять не стал, но больше к ним я не езжу.