Отзывы об автосалоне «Авто РСР»
- Общая информация
- Телефон: 8 (365) 277-97-68
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://proauto82.ru
-
Адрес: г.Симферополь, ул. Бородина, 18в
Видео-отзывы на автосалон «Авто РСР»
Все отзывы об автосалоне «Авто РСР»

Давно присматривался к разным салонам, читал отзывы и решил довериться автосалону «АВТО РСР», расположенному в Симферополе, ул. Бородина, 18в. Лучше б послушал голос интуиции, который мне говорил держаться подальше от этой шарашкиной конторы. С самого начала пошло всё наперекосяк: продавец оказался каким-то непонятным человеком, говорящим невнятно и постоянно меняющим цену на одну и ту же машину каждые пять минут. То дешевле сделает, то дороже, то опять вроде бы скидки есть, то снова пропадают куда-то. Я подумал сначала, что парень молодой, запутался, но потом понял - это обычная разводка. Пообещали поставить сигнализацию бесплатно, говорят - ставьте, будет классная штуковина. В общем, согласился, подписал бумаги и оплатил машину. Приехал домой, открыл капот - и обнаружил вместо нормальной сигнализации какое-то китайское барахло, которое даже на вид выглядело ужасно. На следующий день вернулся обратно разбираться, попросил вернуть деньги или поменять эту хреновую сигналку на нормальную. Менеджеры смотрели на меня будто пришельца с другой планеты: сказали, что машина была куплена именно с такой сигнализацией, никакой замены быть не может, никаких денег тоже никто возвращать не собирается. Итог: купил машину втридорога, получил некачественную установку оборудования и теперь вынужден ездить с позорной китайской подделкой вместо нормального устройства безопасности. Теперь понимаю почему столько плохих отзывов про этот автосалон — ребята, обходите стороной это заведение!

Хотели обновить семейный автомобиль— ну, типа пора уже сменить старушку-жигули на что-то посвежее. Долго выбирали, искали варианты, пока не наткнулись на автосалон «Авто РСР». Ага, сейчас расскажу вам всю правду-матку про этот «чудесный» салон. Приехали мы туда посмотреть машины: нас сразу же встретила какая-то девушка-продавец, но вот проблема — она вообще ничего толком объяснить не могла. Всё время путалась, названия моделей забывала, цены называли какие-то странные... Ладно бы ещё дело ограничилось её криворукостью, но тут началось самое интересное...Зашёл разговор о скидках и акциях — нам начали обещать золотые горы, скидку аж целых 150 тысяч рублей. Мы повелись, решили оставить залог — дали им денежки вперёд, подписали какую-то бумажку и договорились через неделю приехать подписывать договор купли-продажи. И тут началась самая мякотка: когда приехали второй раз, оказалось, что скидка пропала куда-то в неизвестность, менеджеры вдруг резко забыли обо всех своих щедрых предложениях. Ещё и попытались впарить допоборудование стоимостью чуть ли не дороже самой машины — иначе авто не продаётся. Ну разве это нормально? Короче говоря, после трёх часов бесполезной беготни и нервотрёпки мы поняли, что попали в лапы мошенников и наглых продавцов, которым плевать на клиентов. Больше сюда НИКОГДА не пойдём и другим не советуем.

Решила купить машину, приглянулся Changan UNI-T , договорились обо всём заранее — даже забронировала цвет перламутровый белый. Приехала подписывать договор, выяснилось, что цена вдруг выросла почти на 170 тысяч рублей. Оказалось, мне включили какие-то доп.услуги, покрытия кузова антидождём и сигнализацию, которых я вообще не заказывала. Как я узнала позже, такие случаи не редкость в наши дни. Менеджеры пытаются убедить покупателя, что эти услуги обязательны либо очень выгодны (хотя реально абсолютно бесполезны). Со мной как раз произошла именно такая история в «Авто РСР».

Обратился в сервис автосалона "АВТО РСТ", машину загнали на диагностику и сказали менять тормозную жидкость и сцепление. Сделали всё быстро, оплатил, уехал. Но буквально через неделю начались проблемы с тормозами — оказалось, жидкость залили плохого качества. Пришлось возвращаться и оставлять машину снова на ремонт. А в конце даже пытались повторно деньги с меня взять, хотя сотрудники сами признали свою вину в ходе работы.

Меня раздражало поведение сотрудников салона, работающие словно по шаблону и игнорирующие пожелания клиента. Менеджеры ведут себя крайне пренебрежительно, словно делают тебе одолжение, что общаются с тобой. Спрашиваешь одно — отвечают другое, разводят руками и обещают перезвонить позже… конечно же, никто не звонит. О своем визите в салон я даже несколько жалею, так как совсем не такого отношения я ждала.

После приобретения автомобиля заметил множественные царапины и дефекты лакокрасочного покрытия кузова. Салон уверял, что машина новая и никаких повреждений не было до продажи. Устранив недостатки собственными силами, понял, насколько халатно проводится предпродажная подготовка в этом салоне.

Цена на Чери Тигго 4 у них 1,2 м.р. Тоже самое мне сказали по телефону. У меня нет ничего сдавать в трейд-ин, нет накоплений больших. Сразу сказал что машину возьму в кредит. Девушка-администратор встретила меня улыбкой, дала заполнить анкету и перенаправила в отдел продаж. Мужчина примерно моего возраста задал мне несколько вопросов, затем сказал что машина в наличии и пригласил специалиста, который занимался кредитными расчетами. Пока не одобрили кредит я не видел автомобиль, мне ни цвет, ни комплектацию не сообщали, а после уже показали машину. Вроде то что хотелось, но не хватало чего-то. Мне предложили пакет парковки докупить отдельно и вместе с этим расширить гарантию. Не могу объяснить своих действий, но я даже не узнал стоимости всех услуг, а согласился. Просидел в зоне отдыха несколько часов, уже даже отдыхать устал и меня приглашают за машиной. Все сделали, установили, частично даже показали как пользоваться автомобилем. Все радует, за исключением ежемесячных платежей, почти по 45 отдавать на протяжении 5 лет.

Бесконечно врут, что моя машина будет завтра!!! Прошло уже несколько месяцев, как я подписана договор купли продажи в «Авто РСР» и все не дождусь свой Чанган Ламор. Оплатила наличкой полностью и теперь не могу получить деньги назад. Машину не отдают и деньги тоже. Неприятная ситуация и она меня сильно напрягает. Если на следующей недели не будет автомобиля, то я напишу заявление на них. Уже несколько раз хотела это сделать, давала шанс на исправление ситуации, а теперь хватит. Ждать больше не буду. С менеджером обсуждать этот вопрос бессмысленно, он на звонки не всегда мои отвечает, а что касается возврата денег, то отговаривает и просит подождать еще. Его интерес здесь понятен, ну а мне как дать?!

Пригонял на тех.обслуживание свой Москвич. Казалось бы ничего проше сейчас нет на рынке, но умельцы этого салона не знали с какой стороны к машине подойти, а когда увидели что он у меня электромотор имеет, так вообще в ступор встали. Я перезвонил через пару часов узнать что там с машиной, а там ничего не поменяли еще. В тот момент я понял, что ничего не изменится и лучше забирать машину, пока они ее не испортили.

Заявку на кредит отправил на сайте, не прошло и пяти минут как перезвонили из автосалона. Кредит одобрен -приезжайте за машиной. Ставка вначале была 10% потом все выше и выше, окончательная была 33% Я посмотрел на все это безобразие, огромные платежи и отказался от машины. Но так просто как оформить кредит это не сделаешь в салоне "АВТО РСР". Они меня уговаривали, обещали подарки. В итоге я подписал с учетом рефинансирования ставки, через три месяца должны были ставку уменьшить. Я позвонил в банк и мне позволили это сделать. Условия прочитал в приложении, а там ставка меньше, но срок больше. Выгода сомнительная рисовалась. Подать заявление в другие банки было не разрешено по условиям договора. Обманули меня в салоне.