Отзывы об автосалоне «Автосалон Фридом»
- Общая информация
- Телефон: 8 (812) 210-95-39
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://freedom-auto.ru
-
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, 7
Видео-отзывы на автосалон «Автосалон Фридом»
Все отзывы об автосалоне «Автосалон Фридом»

Получил права и пошел выбирать машину. Требования были не такие уж и большие, только без кредита взять и не дорогую в обслуге машину. На первое время рассматривал автомобиль с пробегом. Увидел объявление в интернете. Салон совсем под боком находится. Зашел, обратился к менеджеру, сразу попросил - кредит мне не предлагать, тот кивнул головой и сказал, что у них любая форма оплаты доступна. Я выбрал себе Киа Рио за 300 тыс. и уже готов был направиться в кассу салона. Ждал счет на оплату. Смотрю, а там цена на 100 тыс. больше стоит, все потому, что платить налом собрался. Спросил о скидки, сказали, что если в кредит возьму машину, тогда мне и будет скидка, а если так платить буду или картой, то вот мне полный прайс и хорошо бы еще дополнительное оборудование взять. Совсем не дешево я купил здесь машину. Вопросы к качеству автомобиля тоже у меня имеются.

Неужели есть счастливые лица, купившие тут автомобиль? Ну не смешите, сами себе отзывы пишут хорошие, а так лохотрон этот Фридом на Планерной. Вешают лапшу на уши людям. Кто-то верит, кто-то нет. По телефону признаюсь, я тоже поверил в сказки о процентной ставки в 5%. Поехал в салон и с первых слов менеджера о том, что надо сначала подписать договор на кредит, а потом можно будет и посмотреть машину, я понял, что надо бежать отсюда. Так и поступил. Для тех, кто сюда собирается, говорю еще раз. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Так уж сложилось, что знакомство с автосалоном ФРИДОМ на Планерной улице дом 7 в Санкт-Петербурге началось у меня не очень хорошо. Сперва я потратил весь баланс мобильного телефона пока ждал от них ответа, потому что девушка слишком долго пыталась соединить меня с отделом продаж и ей это сделать не удалось. Так как баланс моего мобильного был равен нулю, я решил заказать обратный звонок на сайте. Пусть теперь они мне дозваниваются, если продать что-то хотят. Ждал звонка я несколько дней, если честно уже забыл про этот ФРИДОМ, но тут они нарисовались сами. Пригласили меня на тест-драйв автомобиля, который я выбрал. Сказали что у них действует специальное предложение до конца недели. Хоть мнение у меня было не очень хорошее о них, я все равно решил съездить и посмотреть. Мне прислали адрес куда надо приехать и это был не тот адрес, который указан на сайте. Как мне растолковали это еще одна площадка автосалона, где точно также можно оформить автомобиль. Я приезжаю на какую-то промышленную зону, где полно автомобилей. Были и битые тоже. Больше это походило на свалку нежели на автосалон. Тут мне позвонил менеджер и встретил меня. Мы пошли искать машину. После продолжительных поисков нам это удалось, но вот ключи от автомобиля менеджер взял не те. Меня уже стало это немного раздражать и я уже собрался уходить, но по случайности ключи от автомобиля были внутри машины. Регистрации на тест-драйв никакой не было и мы просто сели в машину и поехали. Внутри салон был не очень чистый и я спросил о небольшой скидки, хотя бы на химчистку салона. Менеджер утвердительно кивнул и сказал, что и скидка мне будет и салон они бесплатно почистят. Далее я заметил рваные коврики, обещали подарить новые. Какое-то чувство мне подсказывало, что не следует с ними связываться, а лучше бежать отсюда как можно дальше. Менеджер заметив мою легкую панику успокоил меня и сказал, что с машиной все прекрасно и будет гарантия на год от салона. Тут я немного выдохнул и на свой страх и риск отправился оформлять автомобиль. Делали мы это прям на той же стоянке. К нам периодически прибегал сотрудник банка, но откуда он прибегал я так и не понял. Мне показалось, что он как будто из машины выбегал с документами. Подписав кредитный договор, мне принесли еще несколько бумаг. У банка были свои условия на страховку, а у салона на дополнительное оборудование. Таким образом мои обещанные ранее бесплатные коврики превратились в платные. Автомобиль мне через четыре часа готовы были отдать. Про химчистку никто не вспомнил и мне пришлось напомнить самому. Дело было уже к закрытию и почистили мне автомобиль кое-как, лишь бы отстал что называется. Отдали с сырым салоном. Новые коврики просто накинули на старые. Автомобиль был с пустым баком. Залили мне не более 5 литров топлива, как раз еле хватило доехать до заправочной станции. Такую покупку автомобиля я никогда не забуду.

Заказала обратный звонок на сайте Автосалона Фридом. Перезвонили через пару часов. Поговорила со мной девушка, толком ничего не сказала, разве что подтверждала мои слова «да-да, так и есть, машина в наличии, цена соответствует и можно купить за наличку». Я направилась к ним, деньги взяла с собой на карте. Цена намного ниже была указана на сайте, нежели в других автосалонах. Приезжаю, жду менеджера и идем смотреть автомобиль. Цена указанная на сайте действует только в кредит, а для меня, как желающей приобрести за нал плюс 20%, а если плачу картой то еще 3% сверху. Вот жульё какое. Поехала банкомат искать, деньги сняла. А менеджер мне говорит, только что поступила информация, что машина уже продана. Я попросила показать мне тот автомобиль, который я смогу взять здесь и сейчас, оплатив его наличными. Такого у них не оказалось.

Салон очень тесный, машины все настолько близко стоят друг к другу, что людям, больше размера одежды 46, автомобиль посмотреть внутри можно лишь через лобовое стекло. И то - это с учетом того, что у вас хорошее зрение! Предварительно звонила в салон, и общалась с менеджером о выбранном автомобиле. Приехала - машина была еще на «мойке». Которая заняла почти 3 часа. Сильная вмятина на крыле, и горит чип, что не исправны подушки безопасности. В объявлении об этом не было сказано. Зря потратила время!

Обслуживание такое, что пожалел когда обратился в салон. Ждал продавца около часа. Это вообще непозволительно, так относится к потенциальным покупателям! ? кап будто больше никто ничем кроме него не занят. Я записывался на встречу, но все равно долго ждал. Пришел и не извинился за опоздание свое. Наверное это в порядке вещей здесь … но я свое недовольство все же высказал. Продавец не обратила никакого внимания на это и как ни в чем не бывало стал продолжать рассказывать про кредитование. Выслушав его я сказал, что рассматриваю для себя оплату наличкой. Он слегка усмехнулся и сказал что то вроде того, что «ок, это твой выбор» Я еще раз отметил высокомерное отношение, так как на ты мы с ним не переходили. Когда мы стали выбирать автомобили, я обратил внимание что указано две цены и задал резонный вопрос. Как мне объяснили в кредит покупать дешевле, за счет скидки от банка, а вот расплачиваясь наличкой, скидка на действует. Впервые слышу о скидках от банка в половину стоимости автомобиля. Что-то тут не чисто …!

Был нормальный салон еще в прошлом году. Я успел тут машину неплохую взять, а вот что с ними сейчас произошло, сам не могу понять. Ценник такой поставили на автомобили, что простой гражданин такую машину себе не купит. Гарантию отменили. Уровень обслуживания намного ниже стал. Недавно совсем с другом заезжал сюда. Я кстати и порекомендовал ему дилер ФРИДОМ. Нам даже кофе не предложили. Машину не смогли подобрать. Отняли у нас много времени и денег взяли за подбор автомобиля. Друг всю дорогу на меня ворчал ехал. Я бы на его месте поступил точно также.

Долго я ждал этого момента, когда с седана пересядут на внедорожник. Много машин мною было пересмотрено. Из более-менее доступного мне нравился Mitsubishi Pajero Sport. В автосалоне Фридом я увидел большой выбор этих автомобилей. Приезжаю в салон и узнаю, что во первых они продают в кредит, а во вторых цены не соответствуют сайту. Менеджер чуть краснее изменялся передо мной за то, что его коллеги не углядели за сайтом и в качестве извинения предложил мне выбрать подарок к машине. Можно было взять комплект шин, несколько платежей по кредиту или сигнализацию с автозапуском. На ней я и остановился, колес, как потом выяснилось не было в наличии. Время тянулось очень медленно и работали здесь точно также. Я только поздно вечером поехал домой. К договору купли-продажи была также спецификация, в которой я увидел что сигнализация с автозапуском уже была в моей машине. Минусов в данном автосалоне для меня было намного больше, чем плюсов.

Для меня этот салон стал открытием. Приехал сюда первый раз, на сайте машин много было, а по наличию ничего подходящего не нашлось. Машины в объявлении так и висят, что есть в продаже, а сотрудники говорят, что уже продана. Выходит так, что кто то врет, или сайт или сотрудники. Больше не буду обращаться, хотя мне регулярно поступают звонки, что машина есть, но мне не так близко ехать туда, чтобы еще раз попасться на их враньё. Они пытаются меня развести на более дорогой автомобиль. Я это так понял.

Не могу сказать ничего хорошего, только негатив остался после такого дилера. Менеджеры дерзкие, машины дорогие предлагают. Условия покупки не объясняют. Цены с потолка берут. Я там посмотрел несколько машин, китайские естественно, но дорого как я понял уже сам. Во всяком случае той процентной ставки, что обещают вначале общения не будет в договоре.