Отзывы об автосалоне «Автоцентр Волгоград»
- Общая информация
- Телефон: 8 (8442) 29-70-14
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://ac-vlg.ru/
-
Адрес: г.Волгоград, ул. им. Карла Либкнехта, д.19А
Все отзывы об автосалоне «Автоцентр Волгоград»

Как бы хотел оставить отзыв, что салон замечательный, и сервис тоже.., но не сраслось.. Приехал на плановое ТО 20 тыс. Прождал 1 час 20 минут .! Хотя время было назначено! На ТО обнаружили ряд дефектов. Все заменили. ТО мне обошлось в баснословную сумму!! Расстроило что, что не согласовали со мной ремонт. Счет впечатляющий у ОД!

Сдала машину на ТО. Масло и фильтры поменять. Предложили купить расходники самой, вроде так дешевле. Не стала заморачиваться. Решила, пусть меняют все сами. Забрала машину через 3 часа. После недели за рулем, внезапно встряла на дороге - н едет машина и все тут. Пришлось вызвать эвакуатор и в ближайший сервис. Машину посмотрели, и оказывается, закончилось масло в коробке. Хотя на ТО должны были его заменить. Поняла так, что этого не сделали. Сами судите об уровне сервиса в Автоцентр Волгоград.

Дилер очень средний, цена на представленные авто высокая, всем навязывают кредиты. Оценил свою машину 2018 года Тойота Королла. Оценили в 300 тыс. Она у меня с пробегом 42 тысячи! Машина в идеале, а так занизили цену моей. Осаго тоже выше, чем в другом месте. Короче, ерунда полная((

Салон очень грязный, менеджеры ленивые, не опрятные, не компетентные! Думаю, у них и образования нет. Не знаю ассортимент, спец.предложения. Подарков никаких не предусмотрено. Сервис на нуле.

Не рекомендую данный салон, сотрудники ведут себя некорректно, на поставленные вопросы ответить не могут, хамское и ужасное отношение к клиенту. Прошу руководство заняться своими кадрами! А так же обратить внимание на рабочий стол сотрудников, почему у них лежат табачные изделия на столе, на видном месте для клиентов?? Для данного салона даже одна звезда в рейтинге - это очень много! Никогда не вернусь и знакомым не посоветую!

Интересовал меня автомобиль Хавал Дарго в максимальной комплектации. На сайте салона я его нашел и решил забронировать. Позвонил, предупредил, что приеду через пару дней. Молодой человек принял мой запрос, уточнил ФИО на кого забронировать машину и сказал, что будем ждать. Через пару дней я приезжаю в салон на улицу имени Карла Либкнехта, д.19А. Встречает меня тот самый сотрудник отдела продаж и провожает к автомобилю. Не тому. Я просил Дарго, а это Дарго Х на 800 тыс. дороже. Тот сделал глупый вид и сказал, что ошибся при бронировании автомобиля. Есть только этот в наличии, другие под заказ.

Размечтался я кредит 8 процентов получить, а мне тут как насчитали все. Почти 27% и еще помощь на дороге, страхование от потери работы, ОСАГО, КАСКО, страхование жизни. Там уже и машина в два раза подорожала, а они все не заканчивали. Менеджер сказал, что от некоторых страховок можно отказаться на следующий день и деньги вернутся в на счет. Можно будет кредит ими погасить, а потом заявку на рефинансирование подать. Я тут не силен и поверил каждому слову. Поехал на следующий день в страховую компанию заявление писать, мне отказали.

Сотрудники отдела продаж здесь мягко сказать слабоваты. Консультацию по машине мне оказывали с помощью интернета. Просто достал телефон, загуглил машину и начал все по ней мне читать. Особо не вникая в мои вопросы, парень зачитал мне всю статью о машине, что первую увидел. Не уверен, что с таким подходом здесь хорошо идут продажи. Одного потенциального клиента они уже потеряли.

Машины стоят на улице в пыли. Стоянка маленькая и узкая, не к каждому автомобилю можно пробраться. Пока я там ходил на меня кто-то из сотрудников наорал и полицией угрожать начал, мол, что я там хожу один. Я бы с удовольствием походил бы с продавцом, только за 30 минут ко мне никто не подошел, вот собственно поэтому я и решил осмотреться сам.

Отправил заявку на обратный звонок, получил я его примерно через 3 часа. Разговаривали со мной в дурной манере. Не буду все пересказывать, но посыл был такой: что мне вообще от них надо и зачем я заявку оставлял? Я даже не стал после такого вопроса говорить о своем желании купить у них автомобиль. Если не хотите общаться с людьми, зачем тогда им перезванивать? Для галочки? Лучше вообще проигнорировать заявку, чем портить себе и другим настроение, а также репутацию салона. Ставлю 1 звезду, но подразумевается здесь 0.