Отзывы об автосалоне «Миля 34»
- Общая информация
- Телефон: 8 (844) 220-28-01
- Дополнительный телефон:
- Сайт: https://milya-34-auto.ru/?ysclid=mjmjt5il4943269458
- ИНН: 3443154492
- ОГРН: 1253400005341
-
Адрес: г.Волгоград, ул. Карла Либкнехта, д. 19 А
Все отзывы об автосалоне «Миля 34»
Здравствуйте, про автосалон Миля 34 что в г. Волгоград ул. Карла Либкнехта 19А, сайт rusavtoфsalon34.ru хочу рассказать следующее: приехал за б/у красной вестой 2018 г.в. 1,8 мотор, с пробегом 74000 км . Думал предложить свою машину плюс наличкой заплатить разницу, но цена на сайтебыла 839000 руб ,а первыйменеджер уточнив про весту сказал ее цена минимум 1,5 млн. То есть в 2 раза больше за поддержанную 7- летнюю машину !!! Не советую туда даже приезжать. Продают в этом автосалоне все подряд: нов гранты, jac j7, нивы, моды и Т.Д. все в кредит под конский процент, брешут по ценам и вообще вводят в заблуждение на каждом шагу, старайтесь объезжать его подальше!!!!!!
Сравнивал среди остальных дилеров как ассортимент так и условия покупки и здесь увидел существенную наценку на многие модели. Конкуренция сейчас высокая среди автосалонов и я напрямую задал вопрос менеджер почему я должен купить машину именно здесь? На что получил ответ что я никому и ничего не должен и покупать меня никто не заставляет. Конечно он прав, но я думал здесь заинтересованы в продажах. Парень даже не попрощавшись отошел от меня. Я почувствовал себя изгоем общества ?
Решение купить машину в кредит было отнюдь не самым лучшим в моей жизни. Получил переплату на одну треть от стоимости машину и вдобавок проблемный автомобиль. Машина часто ломается по непонятным причинам. Может мне не повезло со сборкой, а может изначальное качество от завода-изготовителя оставляет желать лучшего. Что одна, что вторая причина заставляют меня не обращаться в автосалон «Миля 34» повторно.
Я решил приобрести новый автомобиль автосалоне «Миля 34»н, полагая, что это обеспечит оперативную доставку и качественное обслуживание. Реальность оказалась далека от моих ожиданий. Несмотря на обещания быстрой доставки, автомобиль задерживался более чем на месяц, что сильно разочаровало меня. В итоге ожидание затянулось настолько, что я начал сомневаться, стоит ли доверять этому салону. Время действительно может показаться бесконечным, особенно если вы очень ждёте свой долгожданный автомобиль и оплатили его полностью уже.
Персонал салона показался мне недостаточно компетентным и заинтересованным в своих клиентах. Когда я задавал вопросы касательно технических характеристик автомобилей, консультанты зачастую отвечали невпопад или перескакивали на совершенно другие темы (например, вместо рассказа о двигателе переключались на обсуждение цвета кузова). Такое отношение создаёт впечатление, что сотрудники либо слишком загружены другими задачами, либо вовсе не заинтересованы помочь потенциальному покупателю разобраться во всех нюансах выбора подходящего автомобиля. К моему большом у огорчению пока я нахожусь в поисках своей машины.
Был серьезно нацелен на покупку в автоддилере "Миля 34". При сравнении с другими точками продаж аналогичного плана я заметил, что стоимость автомобилей в этом салоне заметно выше средних рыночных цен. Если сравнивать предложения других дилеров, то можно заметить значительную разницу в цене за одну и ту же модель. Конечно, каждый хочет купить качественный автомобиль, но завышенная стоимость ставит под вопрос сотрудничество в дальнейшем. Решил потратить чуть больше времени на поиск выгодных предложений, чем переплачивать здесь.
Во время осмотра приобретённого мной автомобиля в автомобильном салоне в г.Волгограде, ул. Карла Либкнехта, д. 19 А были обнаружены незначительные, но весьма неприятные дефекты: мелкие царапины и потёртости, которые явно не должны присутствовать на новом автомобиле. При оформлении заказа менеджеры уверяли, что все автомобили проходят тщательную проверку и подготовку до продажи, но увиденное мной не соответствовало обещаниям представителя "МИЛЯ 34". Мне даже в моменте показалось, что автомобиль мой уже побывал в чьих то еще руках до меня... Это признаюсь не очень приятно было.
Процедура оформления автокредита в салоне "Миля 34" была настоящей проверкой для моей нервной системы. Я провёл практически целый рабочий день в ожидании подписания необходимых бумаг и получения одобрения банка. То один документ необходимо подписать заново из-за ошибки сотрудника, то другая форма требует дополнительной информации. Всё это растягивает оформление на часы, а быть может даже на дни. Были люди которые уже не раз приезжали в салон для того, чтобы узнать решение от банка и двигаться дальше. Я, выходит, отделался "легким испугом".
Записывался на тест-драйв Kaiyi E5 заранее, чтобы оценить её ходовые качества и убедиться, что она подходит моим требованиям. Приехал строго ко времени записи, и тут выяснилось, что выбранная мною машина занята другим посетителем, и теперь придётся ждать неопределённое количество времени. Подобного рода недоразумения оставило крайне негативное впечатление и стало причиной отказа от приобретения автомобиля в данном салоне.
Несмотря на успешное знакомство с данным автосалоном, моя оценка будет не очень высокой. Вскоре после покупки нового автомобиля возникли некоторые технические проблемы, связанные с электроникой. Я обратился в гарантийные отдел для решения вопроса так как времени прошло мало и гарантия еще действовала.. Вместо оперативного ремонта я три недели ждал только диагностики и направления, а машину свою получил только через 2 месяца в общей сложности. От этого мое мнение об автосалоне резко поменялось.