В России фиксируется рост ассортимента авто от параллельного импорта

Один из них, «Ключавто», заявил об успешной организации бесперебойных поставок за счет созданного департамента ВЭД. Как отмечает официальный представитель холдинга, на оптимизацию поставок авто с использованием возможностей параллельного импорта было выделено более 10 млрд. руб. За прошедший год таким способом получилось ввезти не менее 4 тыс. единиц автомобилей.
Сегодня «Ключавто» является поставщиком как известных на российском рынке моделей, так и моделей, ранее не поставлявшихся в Россию. Это линейки Xpander от Mitsubishi, Шевроле Groove, Хендай Bayon, Тойота Avalon, Мазда СХ-4, электрокары Volkswagen ID.4 и ID.6.
Холдинг также занимается ввозом альтернативных вариантов автомобилей, способных заменить покинувшие рынок бренды либо временно прекратившие поставки (немецкие, британские автозаводы БМВ, Ауди, Порше, Ленд Ровер). Проводится обширная работа в роли трейдера с поставкой автомобилей дилерам-партнерам.
Отличных результатов в области параллельного импорта удалось достичь еще одному дилерскому холдингу – московскому «Авилону». Он был первым, кто доставил отечественному потребителю бюджетные авто Jetta суббренда Фольксфагена, ориентированные на китайский рынок – VA3 в кузове седан, кроссовер VS5.
«Авилон» активно работает по расширению линейки Volkswagen, все так же опираясь на рынок КНР. Именно из поднебесной в РФ привозятся новинки автомобильной продукции – Touareg, Teramont, Talagon, электрокары в кузове хэтчбек ID.3 и т.д.