Цена мечты – какие авто можно приобрести за 250 000 рублей

Для покупки новой Лада Гранта потребуется изыскать миллион рублей. Но в современных реалиях такой суммой располагают далеко не все. Есть ли шансы найти нормальную машину, если бюджет на ее покупку составляет всего четверть миллиона?
Для покупки новой Лада Гранта потребуется изыскать миллион рублей. Но в современных реалиях такой суммой располагают далеко не все. Есть ли шансы найти нормальную машину, если бюджет на ее покупку составляет всего четверть миллиона?

Эксперты дают положительный ответ, но с поправкой, что авто будет не новым. Но даже при таком условии существует возможность приобрести ТС, способное прослужить не один год. Под указанные условия подходят даже четыре модели.

Lada Priora

Прежде всего, стоит обратить внимание на отечественный автопром, рассмотрев Лада. Особенно если вы не планируете покупать авто старше себя по возрасту. За 250 тыс.руб. есть предложения по Лада Приора 2011-2012 г.в. В ассортименте представлены как седаны, так и универсалы с хэтчбеками. Универсалы несколько дороже.

Авто оборудованы 8-ми и 16-клапанными силовыми агрегатами на 1,6 л. Восьмиклапанный мотор с отдачей в 87 «лошадей» демонстрирует отличные параметры надежности и мощности. После приобретения необходимо заменить водяной насос, чтобы исключить его заклинивание в любой момент. Дополнительно меняется ремень ГРМ.

Моторы с 16 клапанами характеризуются надежность. Проблемы с точностью механизма переключения наблюдаются у МКПП. Уязвимым местом является муфта включения 1 и 2 передач. Наличие хруста при включении второй скорости указывает на изношенность блокировочного кольца.

Hyundai Accent

Корейское авто отечественной сборки за 250 тыс. будет старше 2005-2006 г.в. В целом, машина простая и надежная, но имеются небольшие минусы. Почти на всех моделях установлен 16-клапанный ДВС серии Альфа на 1,5 л с отдачей в 102 л.с.

Передача ГРМ ременная, требующая замены каждые 50 тыс. км. Ремень вращает только один распредвал, движение второму сообщает цепная передача. Ее ресурс рассчитан на 200 тыс. км. В ходе замены ремня необходимо обновлять водяной насос, который невозможно поменять без снятия ремня ГРМ.

Через 150 тыс. км пробега ломается стартер. МКПП служит надежно и исправно. Проблемы наблюдаются с выжимным подшипником на отрезке более 150 тыс. км. Ресурс сцепления больше в полтора раза. Модели, оснащенные четырехдиапазонной трансмиссией тоже имеются, но стоят дороже.

Пежо 206

В свое время Пежо 206 считался хитовым автомобилем, получившим статус долгожителя. Причина не только в отличном состоянии самой машины, но и в надежности ее сборки. За четверть миллиона можно найти экземпляр начала 2000-х гг.

Наиболее популярной считается комплектация с мотором на 1,4 л мощностью в 75 «лошадей». К числу слабостей относится прокладка ГБЦ с ресурсом до 100 тыс. км. Немало владельцев жаловались на плавающие обороты на холостом ходу. При покупке необходимо обязательно проверить целостность трубок омывателя – небольшая проблема способна перерасти в серьезную неприятность с заливкой топливных форсунок и замыканием их разъема.

При выборе КПП лучше отдать предпочтение механике. Узел трансмиссии дотягивает до 200 тыс. км, чуть меньший ресурс у выжимного подшипника. После этой отметки не исключается растяжка тросика привода. АКПП лучше не брать, ее проблемы с соленоидами управления уже стали притчей во языцех.

Киа Спектра

Несколько моложе будет седан Киа Спектра. Наиболее популярный силовой агрегат из линейки моторов – SD6 на 1,6 л. Он же самый надежный. К минусам модели можно отнести чересчур шумный гидрокомпенсатор, а также небольшой ресурс высоковольтных проводов, катушек и свечей зажигания.

Основная часть моделей комплектуется механической трансмиссией. Но она получилась менее надежной, чем автомат – переборка агрегата выполняется на отметке в 180-200 тыс.км.

В ходовой части меньше всего ресурс у шаровых опор – 60-70 тыс.км. Вдвое дольше способны прослужить сайлентблоки на передних рычагах и рулевая рейка.

При желании найти относительно крепкое и надежное авто можно и при небольшом бюджете. Однако нужно понимать, что машина будет подержанной. При этом невысокая стартовая цена – не повод экономить на запчастях и выборе автосервиса для обслуживания, иначе даже новое авто долго не протянет.