Пять автобрендов, готовых к быстрому возвращению в Россию

Производители премиальных авто имеют все шансы беспроблемного возврата на российский авторынок с возобновлением деятельности по сравнению с массовым сегментом. Объясняется это более высокой стоимостью машин, которая находится не в такой сильной зависимости от утилизационного сбора.
Производители премиальных авто имеют все шансы беспроблемного возврата на российский авторынок с возобновлением деятельности по сравнению с массовым сегментом. Объясняется это более высокой стоимостью машин, которая находится не в такой сильной зависимости от утилизационного сбора.

Люксовые бренды смогут перезапустить работу в РФ гораздо быстрее и проще, чем массовые: на конечную цену сумма утильсбора оказывает не столь сильное влияние, а клиентов, как и раньше, интересует имидж, статус, недоступный для «китайцев». В настоящий момент сильные страны продолжают приобретать то, что хочется, без оглядки на цену, поэтому у брендов типа Lexus, БМВ, Мерседес-Бенц, Рэндж Ровер или Порше вряд ли будут какие-то проблемы.

По версии автоэксперта, главного редактора одного из автомобильных журналов, в числе новаторов по возвращению на российский рынок будут корейские бренды КИА и Хендай. Корейцы вернутся первыми. При отмене санкций и поступлении позитивного сигнала им понадобится до полугода, чтобы начать продажу моделей. Следом будет наблюдаться возврат японских, европейских автопроизводителей.

За время отсутствия ситуация на российском рынке кардинально изменилась, и с этим также придется считаться. Жесткая конкуренция, созданная брендами из Поднебесной, дает о себе знать. Прогноз цены пока делать рано, высока вероятность, что автомобили европейских марок (Шкода, Фольксваген) после возвращения в РФ будут стоить дороже успевших осесть здесь китайских машин.