Провал теста на надежность: мотор на новом «китайце» треснул всего через 9 месяцев после продажи

Еще одним негативным опытом использования «китайца» поделился один из автовладельцев. В новом Omoda C5 двигатель не прослужил даже одного года.
Еще одним негативным опытом использования «китайца» поделился один из автовладельцев. В новом Omoda C5 двигатель не прослужил даже одного года.

Сергей стал счастливым обладателем новенькой Omoda C5 в конце осени прошлого года. Авто покупалось у официального дилера в салоне. Но радость от приобретения была недолгой. Первые проблемы настигли авто через рекордно короткий срок. Началось все с протечек антифриза. В процессе диагностики механик заметил, что на ГБЦ появилась трещина. До обнаружения дефекта машина успела пройти лишь 12 тыс. км.

Как сообщил дилер, такой случай фиксируется в России впервые. Покупателю было предложено заменить все детали, ликвидировать неисправности в рамках гарантийного обслуживания. Ремонт планировалось закончить в течение двух недель. Время прошло, а работы даже не начинались. Всему виной оказалось отсутствие нужных комплектующих на центральном складе, несмотря на согласование их закупки. Из-за этого сроки возврата автомобиля постоянно сдвигаются.

Дополнительно были обнаружены растрескивания на фонарях, но дилер отказался выполнять их замену, так как причиной повреждений называется попадание песка от дороги.