Каждый третий россиянин рассматривает возможность повторной покупки автомобиля китайского бренда

По результатам опроса, проведенного авторитетным автоизданием, более 70% опрошенных респондентов из числа россиян готовы еще раз приобрести автомобиль китайского бренда. Это указывает на рост лояльности отечественных автомобилистов к продукции из Поднебесной.
По результатам опроса, проведенного авторитетным автоизданием, более 70% опрошенных респондентов из числа россиян готовы еще раз приобрести автомобиль китайского бренда. Это указывает на рост лояльности отечественных автомобилистов к продукции из Поднебесной.

Среди владельцев остальных автомобилей, не из КНР, процент тех, кто готов в следующий раз приобрести китайскую машину, несколько меньше и составляет 34%. Аналогичный показатель среди тех, кто водит авто корейской марки – 32%. Владельцы американских авто готовы пересесть на китайское только на треть – такую идею поддержали всего 31%.

Больше всего доверяют китайским автомобилям люди в возрасте 35-44 года – 40%. Чуть меньший показатель демонстрирует молодежь до 24 лет – 39%. Наибольшее недоверие китайские машины вызывают у людей старшего возраста (от 65 лет) – 23%.

Если рассматривать жителей в крупных городах, то больше всего желающих стать владельцем авто китайской марки наблюдается в Ростове-на-Дону (47%). На втором месте Казань с показателем в 43%. Тройку лидеров замыкает Екатеринбург с отметкой в 40%. В топовой пятерке также оказались Омск и Самара с показателем в 38%.

Проведенный опрос позволяет сделать вывод об изменениях в восприятии китайских брендов: треть опрошенных готова стать владельцем машины из КНР, еще треть – пока раздумывает. В числе причин высокой доли тех, кто затрудняется ответить, - нехватка сведений о китайских моделях. Дефицит таких данных испытывает около 25% опрошенных.