Эксперты популярного издания рассказали об оригинальных новинках параллельного импорта

Специалисты авторынка постоянно рассуждают о том, что схема параллельного импорта свое изжила и скоро уйдет в небытие. На самом деле, объем моделей, ввезенных в страну по этой программе в нынешнем году, значительно уменьшился, равно как и спрос на них со стороны российских потребителей. При этом продолжают работать «серые» дилерские схемы доставки авто Японских, европейских брендов. Например, Тойота Ярис Кросс в макси-комплектации можно купить почти за 3 млн.руб. Примечателен тот факт, что выпуск модели происходит не в Китае, а на заводах во Франции или Японии. В РФ доступен вариант с атмосферным двигателем объемом 1.5 л, выдающим предельную мощность в 120 «лошадей» в тандеме с вариатором. Следующей интересной моделью стал семиместный минивэн Хендай Кусто, предлагаемый за 5,2 млн.руб. Авто можно взять на выбор с турбодвигателями на 1.5 и 2.0 л, выжимающих 170 и 236 л.с. соответственно. Трансмиссия представлена восьмидиапазонной АКПП. За полтора миллиона можно купить модель иранского бренда Iran Khodro Dena с МКПП на борту. Желающие управлять машиной на «автомате» должны будут доплатить еще 150 тыс.руб. Силовые агрегаты выдают мощность в 113 и 150 «лошадок». Завершает список интересных предложений японский кроссовер Toyota Frontlander. Переднеприводная модель предлагается за 3,7 млн.руб. Собирают его в Поднебесной, в РФ модель представлена с двигателем на 171 л.с.