Toyota на волне популярности: россияне активнее покупают японские автомобили

В течение завершающей недели мая 2025г российские покупатели приобрели 416 новых автомобилей Toyota, импортированных нестандартными путями.
В течение завершающей недели мая 2025г российские покупатели приобрели 416 новых автомобилей Toyota, импортированных нестандартными путями.

Благодаря такому показателю японский производитель смог впервые с середины осени предыдущего года опять оказаться в десятке наиболее востребованных брендов отечественного автомобильного рынка, согласно данным аналитической службы «Автостат».

Тем временем лидерство удержала российская марка LADA, чьи дилеры реализовали за указанный период 6613 новеньких автомобилей. Позиции со 2 по 5-е место достались четырем представителям китайского автопрома: Haval с результатом 2650 штук, Chery с показателем 2390 единиц, Geely с количеством 1720 автомобилей и Changan, сумевший продать 1651 экземпляр.

У остальных девяти марок число реализованных машин оказалось ниже одной тысячи, а замыкают топ-10 по объему недельных продаж такие бренды, как Belgee (продажи составили 939 шт.), Jetour (859 шт.), Omoda (601 шт.), Solaris (494 шт.) и Toyota, снова оказавшаяся последней в списке с результатом 416 автомобилей.

Суммарная продажа в РФ новых легковушек за указанную неделю составила 23,7 тысячи единиц. Данный показатель превышает аналогичный предыдущий семидневный отрезок на 9%, однако одновременно демонстрирует значительное отставание в размере 28% относительно аналогичного периода прошлого года, утверждают специалисты-аналитики.